ЫЫО... SSJ... RA-97004. Эхо горы Салак.

Jun 25, 2012 18:03



Фото Duyeh Cidayu/REUTERS
Спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не нашла среди фрагментов потерпевшего крушение SSJ-100 документы на самолет, а также пофамильного списка пассажиров, говорится в документе NTSC.
«Расследование не смогло найти ни одной копии пассажирского манифеста (списка пассажиров) и документы на самолет. Пассажирский манифест в единственном экземпляре и документы на самолет имелись и перевозились на борту обслуживающим персоналом, который также являлся пассажирами самолета RRJ-95B с бортовым номером 97004», - говорится в документе, передает РИА «Новости».
Кроме того, NTSC представило список оборудования, найденного на месте катастрофы самолета SSJ-100.
«Спустя 22 дня проведения поиска и спасательной операции, были найдены части, приборы и оборудование самолета. Это, в частности, радиолокационный высотомер, передатчик, аварийный радиопередатчик, аварийный радиомаяк, система бортового регулирования захода на посадку», - отмечается в документе.
Кроме того, обнаружены бортовые речевой и параметрический бортовые самописцы, ответчик дальномерной системы, жесткий диск, летное руководство Аэрофлот, парашют, набор аэронавигационной информации, металлические части фюзеляжа.
NTSC информирует, что гражданский самолет RRJ-95B с бортовым номером 97004, согласно действующим в России правилам, не предназначался для проведения коммерческих полетов, то есть для перевозки пассажиров по оплаченным билетам и не являлся собственностью коммерческих авиакомпании. Самолет был сертифицирован в Министерстве промышленности и торговли РФ и имел одобрение на совершение полетов.

На разбившемся в Индонезии российском самолете Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) вопреки международным требованиям был установлен один, а не два аварийных маяка международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ, сообщил генеральный директор ФГУП «Морсвязьспутник» Андрей Куропятников.
«По международным требованиям, предъявляемым к гражданским пассажирским авиалайнерам, на их борту должно находиться два аварийных маяка системы КОСПАС-САРСАТ, однако разбившийся в Индонезии самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал, так как с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего 8 секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных - 40 секунд», - сказал Куропятников, передает РИА «Новости».
Вместе с тем, по его словам, в ближайшее время ожидается поэтапный переход на новую технологию передачи сигнала бедствия маяка КОСПАС-САРСАТ, при которой время прохождения пакета данных через спутник будет снижено с 40 до 5 секунд.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, сразу после катастрофы SSJ индонезийские власти информировали, что сигнал с аварийного маяка международной системы КОСПАС-SARSAT получен не был. Из-за этого долго не были известны причины исчезновения самолета с радаров и место нахождения воздушного судна.

Источник: Взгляд

sukhoi superjet 100, ra-97004, Индонезия, авиация, люди, радиомаяк, ЫЫО, rrj-95b, ntsc, Россия, смерть, ssj-100, Салак, superjet-100

Previous post Next post
Up