Не обращайте внимания, этой хрени тут незначительное количество
(особенно те, у кого аллергия на яичный белок, например)
Меня поражёвывает одна вот такая деталь в маркетнинге потребшлака: разграничение продуктов по гендерному отношению.
Когда на шоколадке пишут что-то типа "а это для мужчин", задним числом предполагается, что мужики-то и не знают, какой он - вкус нормального шоколада (в отличие от притязательных женщин), и поэтому пихают в фольгу разную грязь и отходы производства, выдавая всё за исключительную вещь. А что попадает в упаковки детских продуктов, теперь аж страшно подумать. Кагбэ шутливое "беречь от женщин" на упаковке - правильно, а то они раскусят, что это за штука и всё по полочкам разъяснят. Что, впочем, не так уж и важно, кто их, женщин-то, слушает? Уж всяко не мы, за всё тянущие баржу мужики, вдруг захотевшие вспомнить детство со скупой слезой и шоколадкой.
Я понимаю, конечно, что подразумевалось, мол, бабы падки на сладкое и отберут последнюю радость у завязавшего пить-курить подшефного, чуть только покажи. Но сама идея использовать половой срач как ещё одно средство подзаработать не выглядит приятно пахнущей. Шутники, бля.