Возвращались по развесёлой лесной дороге. А, смеркалось. Она отставала, я чуть впереди, уведомлял о трассе. Остановился на секунду подождать. Лес, кусты, дичь непроглядная. Вдруг с опушки доносится звук, кто-то фыркнул. - О, лось! Так, вот смарт, думаю будет интересно. Включаю вспышку... толку-то, конечно - А где он? В лесу кто-то ломится. Странно. - Щас, сфоткать надо Ещё один всхрип. «Хурр» Потом только осознал, что это у них предупредительный звук.
[Вот засада]- Аааа медведь! На дороге стоял мохнатый зверь на задних лапах. Ростом с десятилетнего ребёнка. - Звони быстрей! - Куда, в МЧС? Медвежонок стоял вертикально перед человеком, видимо приняв тоже за медведя. Или желая показаться больше. Или чтоб дальше видеть.
- Там медвежонок стоит! А-а-а-а-а! - Так, спокойно, будь потише, а то напугаешь - … … … …! Если медвежонок, это плохо. Значит, рядом радетельная мамаша. Агрессивная медведица. - Звони сейчас в милицию! Пусть пришлют кого-нибудь с пистолетом! Предлагала сделать всё так, как делать не надо. Женщина же. Мелкий только ныл, не научившись ещё рычать. Другой копошился где-то в стороне. Интересно, велосипеды послужат как преграда? - Пусть кто-нибудь приедет! (Да, убирать останки, правильно) Тени на дороге шевелились и трещали ветками - Оставь байк, отходим. - Куда? Не пойду, там темно и страшно! (Не бойся, нас двое, подавятся) Смеркалось уаааа - Стас, там кто-то есть! Показался второй медвежонок, такой же, и ещё один, можно сказать даже медведь. Над кустами замаячил внушительный трафарет и издал протяжный рёв. Та-ак, а вот тут вырисовывается совсем иная картина. - Ох! Ты слышал? - Идём, сдавай назад. Аккуратно. Раздавалось предостерегающее рычание. Больший довольно явно выразил свою мысль. В лесной гуще испуганно просвиристел рябчик. - Алё, такси? Машину к повороту за кладбищем. - Эмм… вам к старому кладбищу? - Нет, к новому. Так, всего два маленьких и один побольше. Три медведя, прямо как в сказке. Более старший детёныш, присматривающий за своими родственниками. - Ну-ну, всё нормально, не переживай, сейчас выйдем. Фух, хвала тотемам, не мамка. Молодой пизд пестун (от слова пестовать). Это он таким хрюканьем всех шугал или подзывал свой молодняк. Потом издал осмысленный рык, типа «не подходи, огребёшь». Да не-ет… сигнал к отбытию. Собрал всех в кучу и свалил через дорогу. Вереница, три ходока, караван ухнул в темень.
От такси ничего не добились. Суббота вечер, хлебное время. Мчались сами, не оглядываясь. Только добравшись до заправки, смогли обменяться мыслями. Во-первых, порадовались удачному исходу. Потом делились яркими впечатлениями. Было много что обсудить.
Звери не выдавали хищных намерений. Наверно на вырубах малину жрали. Занимались какими-то своими делами, когда в их мирное общество нагрянули люди. Да, нагуливали жир перед берлогой. Или выкапывали тухлых собачек. Ну вот так, оказалось, что рядом кладбище домашних животных. А тут шарятся какие-то приматы, понимаешь. От них ничего хорошего, кроме помоек.
По возвращении кошка долго внимательно нюхала обувь. Ничего не сказала.