Прогулка по Лондону (часть 4)

Aug 20, 2012 10:45


В Лондоне для меня стало открытием происхождение города. Честно говоря, никогда не подозревал, что Лондон был основан римлянами через десять лет после распятия Христа.
Изначально город назывался Лондиниум.

К историческим истокам мы и отправимся.


01. От римского периода в Лондоне осталось немного. Буквально вот это.


02. И вот это.


03. Рядом сувенирный магазинчик.


04. В непосредственной близости находится знаменитый Лондонский Тауэр, один из главных символов Великобритании. За свою историю Лондонский Тауэр был и крепостью, и дворцом, и хранилищем королевских драгоценностей, и арсеналом, и монетным двором, и тюрьмой, и обсерваторией, и зоопарком, и местом, привлекающим туристов.


05. Основание крепости Тауэр приписывается Вильгельму I. После нормандского завоевания Англии, Вильгельм I принялся возводить оборонительные замки для устрашения покорённых англосаксов.


06. В настоящее время основные здания Тауэра - музей и оружейная палата, где хранятся сокровища британской короны; официально продолжает считаться одной из королевских резиденций.


07. В Тауэре имеется также ряд частных квартир, в которых проживает в основном обслуживающий персонал и высокие гости.


08. Семейство кошачьих.


09. Внутрь мы не пошли, может быть когда-нибудь в другой раз.


10. Конечно в этом месте много туристов.


11.


12. Я сказал, что никогда не был Starbucks и не понимаю, откуда взялся этот массовый фанатизм данного заведения. Поэтому меня решили сводить в Starbucks.
Как я и подозревал, ничего сверхъестественного. То есть все нормально, вкусно, как и во многих других фастфуд кофейнях.


13. Рядом с Тауэром над Темзой нависает знаменитейший Тауэрский мост.


14. - Суп, сэр?
- Нет, сэр! Вылейте этот суп в сточную яму!


15. Лондонские контрасты и его дождливое великолепие.


16. Мост спроектировал Хорас Джонс, он представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя поставленными на промежуточные опоры башнями высотой 65 м.


17. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83°.


18. Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен.


19. Уже в скором времени пешеходные галереи моста приобрели «славу» места сбора карманных воров. По этой причине в 1910 году галереи были закрыты. Вновь открылись они лишь 1982 году и используются как музей и смотровая площадка.


20. Административные здания Большого Лондона.


21. Самолеты, от них в Лондоне не укрыться.


22. Без определенного места жительства.


23. Повсюду продают жареный арахис в сахаре.


24.


25. Сталь.


26. Темза.


27.


28. И я там был)


29. Крейсер Белфаст.


30. Лондон мост.


31. Старый и новый Лондон.


32. Экстремальная экскурсия по Темзе.


33. Тауэр в тесной компании.


34.


35. Олимпийские кольца ждут своего звездного часа.


36. Большинство кораблей проплывает под мостом и без развода пролетов.


37. Кажется на мосту больше людей, чем машин.


38. Интересные в Лондоне хот-доги.


39.


40.


Продолжение следует!

Огромная благодарность замечательному спонсору этой поездки туроператору Куда Угодно!

Предыдущие фоторепортажи:











Москва 2012 (часть 4)
Спиналонга - остров прокаженных
Прогулка по Лондону (часть 3)
Экспедиция по Троещине, часть 19
Москва 2012 (часть 3)

Список самых интересных постов журнала








поездка, отчет, путешествие, фото, Англия

Previous post Next post
Up