Каждый раз, когда я еду в метро и вижу в рекламных боксах рекламу очередной гадалки, это вызывает во мне праведный гнев. Какой ужас, что в нашем обществе так популярны заигрывания с бесовщиной.
Поэтому я был очень рад неожиданной новости:
Верховная рада запретила рекламу на телевидении, а также в газетах и журналах услуг знахарей, колдунов,
(
Read more... )
молодцы, что рекламу запретили
Reply
Reply
Там скорее интерес к чему-то «типа научному»: телекинез, телепатия, левитация и прочее. Звучит внушительнее, чем «сниму порчу», наверное х)
А вот гадалки и иже с ними действительно признак неуверенности населения в завтрашнем дне, что обычно соседствует с общей небогатостью страны.
Reply
так что ваша теория не имеет оснований
Reply
В Европе сейчас ситуация не слишком стабильная, с этими их долгами :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
есть поговорка: як тревога, то й до Бога
когда человек ни в чем не нуждается он начинает себя чувствовать богом
но это до поры до времени
Reply
Leave a comment