Наказание детей

Nov 23, 2011 12:03


image Click to view

Посмотрел этот ролик и обратил внимание на реакцию матери. Как бы легкий шок, но в то же время ненормальное спокойствие. И притом, что мама уже дома, дети спокойно продолжают размазывать муку по полу, не обращая на нее внимание ( Read more... )

размышления, вопрос, видео, цитата, христианство

Leave a comment

tata_vetrovosk November 23 2011, 10:24:33 UTC
Наказывали страшно, и повлияло - тоже страшно. Поэтому сына воспитываю без физических наказаний и не не унижая. Нахватал двоек - сам дурак, пока не исправишь, в комп играть запрещено. Хулиганишь в школе - не идешь в кино. Причина - следствие.
Ругань, визги, тем более - побои, это не наказание. Это - реализация родительской злобы, которую они боятся провить в мире взрослых. Это и калечит, а не ремень.

Reply

bobi4ka November 23 2011, 10:31:08 UTC
Правильно.

А Холи Моцарт воспевает холуйскую идеологию. Он хочет, чтобы дети холуями росли.

Reply

tata_vetrovosk November 23 2011, 10:40:35 UTC
Холуйство тут не при чем. У любящих и грамотных родителей дети без боли и унижений и послушные, и почтительные.

Reply

неудачно выразилась bobi4ka November 23 2011, 11:05:23 UTC
Видимо, я неудачно выразилась. Я разделяю холуйство и почтительность. Почтительность нужна, это безусловно.

Вы правы насчет любящих родителей. Как хотелось бы, чтобы все родители были такими!

Reply

Re: неудачно выразилась tata_vetrovosk November 23 2011, 11:51:35 UTC
Мне бы тоже хотелось...Слишком хорошо помню, каково жить с нелюбящими.(((

Reply

prima_kharkiv November 23 2011, 10:43:05 UTC
Это вполне в духе Православия и Христианства вообще. За что и не люблю церковь.

Reply

zimoveiskov November 23 2011, 10:53:23 UTC
Он не православный.

Reply

prima_kharkiv November 23 2011, 11:25:34 UTC
Грекокатолик? Не знала. Но это сути не меняет. Православные попы тоже красавцы.

Reply

zimoveiskov November 23 2011, 11:38:11 UTC
Протестант.

Reply

lila_pereguda November 23 2011, 11:43:15 UTC
Не, "альтернативщик". Православные разные бывают, опять-таки зависит от желания человека объяснять и напрягаться для понимания других. А не списывать свою лень на цитаты.

Reply

bobi4ka November 23 2011, 11:00:32 UTC
Нет, Вы все-таки неправы, потому что Библия говорит о почитании родителей (а не об обожании их) и о том, что нельзя сотворить себе кумира (из других людей в том числе, то есть и родетилей). Нельзя низкопоклонствовать перед родителями, делать из них божество ( ... )

Reply

prima_kharkiv November 23 2011, 11:23:04 UTC
Для меня любовь к Богу и принадлежность к религии вещи не взаимозаменяемые, хотя и не взаимоисключающие тоже. Вот holy_mozart тоже православный христианин и, что он вынес из чтения Библии? :). Сильно подозреваю, что лучше жить своим умом и по совести. Хотя, тут каждый выбирает для себя то, что ему ближе.
Ваше толкование Библии кажется мне намного глубже. Но не всем прихожанам везёт на пастырей.

Reply

holy_mozart November 23 2011, 11:23:06 UTC
ну, то что Библия для вас не авторитет, вы уже не впервые показываете)
я разве где-то написал что детей нужно лупить в любом случае, по делу или без?
ребенка нужно воспитывать, учить его поступать правильно
если ребенок не слушается слов родителей, то "исправительная розга" поможет ему в его послушании
и родители должны это делать спокойно и с любовью, даже если им самим не хочется этого делать и жалко ребенка
ему же будет лучше от этого! кого люблю того наказываю

Reply

bobi4ka November 23 2011, 11:34:16 UTC
Я как раз показала, что Библия для меня авторитет. :)) Если ты говоришь о месте, где говорится о розге (кстати, эту цитату ты не привел), то это не носит характера заповеди. Что я уже сказала в предыдущем комменте. Жаль, что ты даже не различаешь заповеди и историю отношений Бога и человека и людей между собой, потому что в Библии разные пласты, разные уровни отношений между Богом и человеком и людьми между собой, "сказал безумец в сердце своем: нет Бога" - и что, поэтому нет Бога??? :)) Если основываться на твоем методе препарирования Библии - а ты просто берешь цитаты и дергаешь их, придавая им почему-то в любом случае характер Божьей заповеди, - то можно сказать, что Бога нет ( ... )

Reply

holy_mozart November 23 2011, 14:51:52 UTC
так написано что безумец такое сказал, а раз ума у него нет, значит он не прав)) что тут не понятного то?

порка это не унижение человека, как минимум в случае если родители порют своего ребенка

Reply

fotoko November 23 2011, 19:48:44 UTC
Поддерживаю!

Reply


Leave a comment

Up