Городская электричка (Сырец - Вышгородская - Зенит - Киев-Петровка - Троещина)

Oct 06, 2011 11:12


Два дня назад, 4 октября, в Киеве была запущена кольцевая городская электричка, которая объединила между собой 14 платформ по всему городу.

Изначально меня пригласили на открытие этого транспорта, однако накануне открытия выяснилось, что там будет присутствовать премьер-министр Азаров, и что всякие непонятные блоггеры там не нужны.

Прошло два дня, а интернет общественность до сих пор не смогла выложить ни одного достойного репортажа. Пришлось, как всегда брать дело в свои руки, и прокатиться по кольцу на электричке самостоятельно.



Для начала взглянем на схему. Протяжность всего кольца, которое включает в себя 14 пересадочных узлов - 50,8 км.


К сожалению, за один раз тяжело все рассмотреть, поэтому в этом посте мы прокатимся по маршруту: Сырец - Вышгородская - Зенит - Киев-Петровка - Троещина.

01. Начнем с платформы Сырец, которая находится прямо рядом с одноименной станцией метро.


02. На удивление я не первый, и несколько людей уже ожидают поезд.


03. Турникеты установили, но они еще не работают. Такая же ситуация на большинстве платформах.


04. Местами тротуарная плитка.


05. Лавка с козырьком.


06. Как видите, до павильона метро рукой подать.


07. Поезда ходят по кольцу в обе стороны, так что важно попасть на нужную сторону платформы.


08. Указатель маршрута.


09. 16:31 приезжает первый поезд. На радостях я увлекся фотографированием, ведь почему-то был уверен, что электричка будет стоять как минимум минуту. Но это не случилось, пассажиры быстро зашли и двери захлопнулись. Это был эпик фейл, и мне пришлось ждать следующий поезд.


10. Следующий эпик фейл случился, когда я захотел сфотографировать этот талончик в раскрытой ладони. Ветер легко поднял клочок бумаги и унес за пределы платформы. Это его последний снимок…


11. Через 17 минут приехал второй поезд. Как видите, все тот же ЕР, но уже в евро раскраске. Сажусь в него.


12. В салоне такое вот место для инвалидов. Хотя сам в салон он не сможет заехать из-за большого расстояния между платформой и полом электрички.


13. Свеже переделанный салон электрички.


14. Три минуты езды и я на остановочной платформе Вышгородская.


15. Так начинается восхождение к этой платформе.


16.


17. Поднялись.


18. Опять-таки, выбираем нужную сторону.


19. Пассажиры изучают расписание.


20. Маршрутный указатель.


21. Турникеты не работают, талоны компостируют обыкновенным компостером.


22. Единственное накрытие на этой платформе. Даже козырьков с лавочками не поставили.


23. Люди жаловались, что нет выхода с платформы к улице Вышгородская, откуда отправляются самые популярные маршруты наземного транспорта.


24. На противоположную платформу подъехала ЕР.


25. Мы же дождались ЕПЛ в 17:07.


26. Пассажиры негодуют. Почему?


27. Да потому что машинист проехал платформу.


28. Пришлось сдавать назад, и только потом открывать двери.


29. При переделке салона исчезли тамбуры.


30. Полно свободных место, светло и чисто.


31. Четыре минуты и мы на остановочной платформе Зенит.


32. Кассы и турникеты.


33. Естественно турникеты не работают.


34. Подобие пандуса. Непонятно что делать дальше, когда начинается лестница.


35. Эта платформа вызвала неприятные впечатления.


36. Несмотря на то, что установлены козырьки, сама платформа халтурно залатана.


37.


38. Этот свежий асфальт можно спокойно вытрусить ногой, а белую полосу на краю платформы малевал явно не очень трезвый человек.


39. Встречная электричка.


40. А вот и наша. На часах 17:28.


41. Людей в салоне заметно больше.


42. Кондуктор пыталась достучаться к машинисту по поводу неработающих дверей. Затем попробовала связь пассажир-машинист. Безрезультатно.


43. Еще четыре минуты и мы на платформе Киев-Петровка.


44. Здесь все хорошо и все доделано.


45. А все потому, что эта платформа была запущена еще два года тому назад, в рамках первой очереди городской электрички.


46. Кассы.


47. Турникеты вроде как работают, но талончики все равно рвут специально обученные люди.


48. Выход на платформу.


49. Возле расписания собралась немаленькая толпа.


50. В центре внимания был какой-то паренек, который объяснял людям как графиком стоит пользоваться.


51. Платформа полностью вымощена тротуарной плиткой.


52. На Петровке поезда обоих направление подъезжают к одной и той же платформе. В каком направлении движется электричка, объявляют заблаговременно по радио информатору.


53. 17:49 к платформе подъехала электричка в сторону Троещины.


54. Едем через Днепр.


55. Виднеется Троещина.


56.


57. Дорога от Петровки до платформы Троещина заняла 8 минут.


58. Люди спешат перейти пути перед отправлением поезда.


59. Платформа в обратную сторону.


60. Люди двинулись к автобусной остановке.


61.


62. А электричка отправилась в сторону Левобережной.


63.


64. По пути к остановке уже разместилось немало торгашей.


65. Такое вот архитектурное излишество.


66. А здесь начинается самое интересное. Но мне повезло, в это время автобусы справлялись с трафиком и я спокойно и быстро добрался домой.


Всем спасибо, продолжение по маршруту следует!

Предыдущие фото-отчеты:











Город Львов (часть 3)
Экспедиция по Троещине, часть 10
Город Львов (часть 2)
Город Львов (часть 1)
Выходной день в детском доме


отчет, евро-2012, Киев, интересное, насущное, фото, транспорт

Previous post Next post
Up