"Насчет приставки «христианский» к словам фолк-метал, блэк или трэш - я думаю, что это вполне оправданно, ведь тяжелая музыка изобилует всякими «паган», «оккульт», «анхоли», должно быть место и для противоположного. С другой стороны, христианство - это не тексты песен и мелодии, а выбор жизненного пути. И как раз он несет самое большое влияние".
а мне кажется сочетание этих треминов как минимум абсурдным. вот с "христианским металом" самим по себе все в порядке, это новый жанр, новое направление в метале, это оправдано! но само сочетание "христанский" и "языческий" не является ли противоположным по своему месседжу? или "христианский" и "темный"? вроде бы христиане, язычники и сОтонисты всегда были антогонистами. а тут получается собрались гонители и хулители вместе и поют о... Боге? это уже несправедливость. надо тогда петь сразу о трех: Яхве, Перуне и СОтоне :)
п. с. скажу честно, в свое время впервые услышивь про появление такого жанра как христианский блэк я валялась от смеха. я сразу представила волосатиков в корпспейне, обливающий себя кровью и поющих про Бога, но уже с другой точки зрения. это была реакция подобная реакции на абсурдные истории Даниила Хармса.
а мне кажется сочетание этих треминов как минимум абсурдным. вот с "христианским металом" самим по себе все в порядке, это новый жанр, новое направление в метале, это оправдано!
но само сочетание "христанский" и "языческий" не является ли противоположным по своему месседжу? или "христианский" и "темный"? вроде бы христиане, язычники и сОтонисты всегда были антогонистами. а тут получается собрались гонители и хулители вместе и поют о... Боге? это уже несправедливость. надо тогда петь сразу о трех: Яхве, Перуне и СОтоне :)
п. с. скажу честно, в свое время впервые услышивь про появление такого жанра как христианский блэк я валялась от смеха. я сразу представила волосатиков в корпспейне, обливающий себя кровью и поющих про Бога, но уже с другой точки зрения. это была реакция подобная реакции на абсурдные истории Даниила Хармса.
Reply
Leave a comment