Строительство аэропортов Киева, Донецка и Львова

Dec 06, 2010 12:44

Заканчивая тему украинских аэропортов к Евро-2012.
Сегодня мы посмотрим, на какой стадии находятся терминал D Бориспольского аэропорта, а также на строительство аэропортов в Донецке и Львове.



Сегодня в «Борисполе» турецкая компания «Догуш Иншаат» строит еще один терминал «D» на 100 тыс кв.м.

Аэровокзал, специализирующийся исключительно на международных рейсах, после завершения работ станет крупнейшим в порту, увеличит конкурентоспособность и расширит возможности на рынке международных авиаперевозок. Проектная мощность терминала «D» достигает 9 млн пассажиров на год, или 3 тысяч в час.

01. Проект терминала D.


02.


03.


04.


05. Приблизительно на такой стадии сейчас находится строительство.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


Сдача в эксплуатацию: поэтапно до конца 2011 года.

12.


Согласно проекту реконструкции и модернизации Международного аэропорта «Донецк», к концу 2011-го года там будет построен новый аэровокзальный комплекс и взлетно-посадочную полосу. После ввода в эксплуатацию обновленного порта его возможности возрастут в разы - и по площади, и по пассажиропотоку. Фактически это будет новый аэропорт, второй по мощности в стране. Требование УЕФА в обеспечении потока 3100 пасс / час в день матчей Евро-2012 Донецка собираются достичь благодаря новому мощному терминалу (2000 пасс / час), отреставрированному историческому (250 пасс / час), а также временному (1000 пас / час).

А новая взлетная полоса, длиной в 4 км, станет предметом гордости Донбасса которая определена 4F по классификации ICAO, и сможет принимать Boeing 747-400, Airbus A-380, Ил-96-300 - то есть все крупнейшие воздушные суда, которые есть на сегодня в мире, без ограничения их максимальной взлетной веса. Максимальное количество взлетов-посадок - 36 в час. Количество воздушных судов, которые можно разместить на стоянке, - 118. Общая площадь перронов после окончания строительства составит 586 тыс.кв.м.

13. Эксклюзивный дизайн нового терминала готовила «Украэропроект» и донецкая проектная организация ООО «Среда».


14.


Новый аэровокзал рассчитан на обслуживание и международных и внутренних рейсов. В пятиэтажном здании аэровокзала, площадью 51 тыс. кв. м, потоки пассажиров, вылетающих и прилетающих разделяться по двухуровневой схеме. Связь между двумя уровнями предусматривается с использованием эстакады с трехполосным движением. Зона подъезда до уровня прилета содержит пешеходную зону и трех-полосную проезжую часть и остановки индивидуального и общественного транспорта. Зона отбытия расположена на уровне отлета на транспортной эстакаде.

Сегодня дончане почти устранили отставание от графика подготовки аэропорта к Евро-2012. Взлетно-посадочная полоса длиной 4 км практически готова и до мая 2011 года, после прохождения сертификации, будет принимать самолеты всех типов. Более чем на половину готова диспетчерская башня, до мая она начнет свою работу по управлению полетами. Здание нового терминала будет готова в декабре, а после этого его укомплектуют и украсят необходимыми сетями и оборудованием.

15.


16.


17.


18.


19.


20.


Согласно проекту, аэропорт в Донецке будет оборудован самыми современными системами обработки багажа и безопасности. Это поможет привлечь серьезных авиаперевозчиков и позволит существенно увеличить объем международных перевозок.

В перспективе Донецк планируют сделать хабом - транспортным узлом, который свяжет грузовые потоки из Европы в Азию. Сегодня идет разработка стратегии развития транзитного аэропорта на базе МА "Донецк".

Сдача в эксплуатацию терминала и аэродрома - май 2011.

21.


Обновление крупнейшего авиатранспортного узла Западной Украины - Международного аэропорта «Львов» в рамках подготовки к Евро-2012 предусматривает реконструкцию и удлинение взлетно-посадочной полосы, перрона, существующего терминала, а также строительство нового и временного терминалов до 2012 года.

Проект современного терминала в стиле хай-тек разработала компания "Тебодин Украина", при поддержке компании NACO (Netherland Airport Consultants), которая выполнила более 600 проектов аэропортов мира. Новый терминал МА "Львов" соответствует международным архитектурным, строительным и техническим стандартам и требованиям ICAO (International Civil Aviation Organization) и рекомендациям международно-транспортной ассоциации IATA (International Air Transport Association).

Само здание аэровокзала будет состоять из двух разногабаритных объемов: основной пассажирско-технологической части и коммуникационно-вспомогательной галереи. В центральной части здания терминала на первом этаже разместятся залы ожидания и регистрации пассажиров и обработка багажа, а на втором и третьем этажах осуществляться таможенный, пограничный контроль и контроль на авиационную безопасность. В галерее будут расположены технические и резервные помещения, а также служебные офисы. Коммерческая составляющая объема терминала занимать 1083 м2 (торговля и фуд-корты), 627 м2 - офисы авиакомпаний. Предусмотрено 29 стоек регистрации пассажиров, 18 стоек паспортного контроля, 9 пунктов контроля прохождения на авиационную безопасность. Система информации о рейсах на дисплеях - FIDS и оборудование системами BMS, ODB, CUTE, BHS. Реконструированный аэропорт рассчитан на обслуживание судов класса «А», «В», «С», а также класса «D» (типа Boeing-767).

22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


Украсить интерьер аэровокзала планируют в этно-стиле. В эскизах оформления колонны украшены плиткой по орнаменту украинской вышивки, мотивы писанки используют для мозаики полов залов первого этажа. Оригинальный дизайн сочетание хай-тека с элементами этно также разрабатывала компания «Тебодин Украина».

После завершения всех работ «воздушные ворота» Галичины, доселе обслуживали 8 областей Украины, превратятся в мощный региональный порт. Одновременно это будет только первым этапом модернизации порта. Второй этап - до 2020 года - предусматривает расширение здания терминала и установку дополнительного оборудования с увеличением пассажиропотока до 2000 пас / час. В перспективе на базе аэропорта «Львов» может быть создан международный хаб, соответствующий уровню аэропорту «Борисполь».

Сдача в эксплуатацию терминала и аэродрома - 31 октября 2011.

Украина, евро-2012, интересное, насущное, фото, транспорт

Previous post Next post
Up