10 лет тому назад уже будучи верующим человеком я проколол себе левое ухо. Мотив очень прост: мне нравился такой стиль, я был музыкантом и отращивал волосы.
Затем через пять лет я сделал пирсинг губы, и еще через год проколол второе ухо.
Так что меня смело можно считать человеком, расположенным к пирсингу.
И, конечно же, все эти годы я множество раз слышал вопрос: зачем? Зачем ты это делаешь?
Все что я могу ответить, это то, что это красиво и мне так нравится. Да, я считаю пирсинг украшением! Я практически всегда в восторге от пирсинга пупка у девушки, и это мой любимый вид пирсинга.
И ты считаешь это красиво? Фу! - часто возражали люди. Но о вкусах не спорят, так что на этом диалог обычно и заканчивался.
Зато у верующих людей есть аргументы посильнее которыми они стараются доказать, что пирсинг не может быть угоден Богу и вообще не к лицу христианину.
Если вы тоже так считаете, то давайте посмотрим что об этом написано в
Библии.
В Библии пирсинг упоминается в трех ипостасях с различными функциями.
1. Символ добровольного рабства.
5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, -
6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
(Исход 21:5-6)
Таким образом, проколотым ухом человек символизировал то, что над ним есть господин.
Наверное ни для кого не секрет, что христиане тоже являются добровольными рабами Господа Бога.
15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -
16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
(1-е Петра 2:15-16)
2. Символ обуздывания.
Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром? (Иов.40:19)
вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? (Иов.40:21)
Речь идет о сильных животных, и проколоть нос или челюсть значило обуздать, так как кольца в носу животных использовались для управления ними.
Вот как Бог говорил об Ассирии, которая хотела завоевать израильский народ:
За твою дерзость против Меня и [за то, что] надмение твое дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад тою же дорогою, которою пришел ты. (4-я Царств 19:28)
Видим ту же функцию обуздывания.
3. Украшение.
Как это ни прискорбно для некоторых христиан, но в Библии так же упоминается пирсинг как украшение.
Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и - безрассудная. (Притчи 11:22)
Здесь ясно видно, что золотое кольцо в носу расценивается как красота, а безрассудная женщина сравнивается со свиньей.
И, наверное, самый интересный отрывок, который показывает отношение Бога к украшениям. Сам Бог обращается к Иерусалиму, в прообразе девушки.
10 И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом.
11 И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье.
12 И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец.
13 Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя [была] виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.
(Иезекииль 16:10-14)
Можно пытаться оспорить, говоря, что все это образы. Но Бог не использует в Своем Слове греховные образы. Поэтому есть все основания считать, что Бог расценивает пирсинг как украшение.
Справедливости ради стоит заметить, что в любых вещах есть крайности. Сами по себе безобидные вещи могут стать грехом если они не занимают то место, которое для них отведено.
Еда не есть грех, но обжорство это грех.
Деньги не есть грех, но сребролюбие это грех.
Украшения не есть грех, при условии, если ты больше сосредоточен на внутренней красоте, а не на внешней.
Нездоровое проявление пирсинга я не поддерживаю, потому что красота это очень и очень сомнительная.
Как вы относитесь к пирсингу? Сами носите или носили?