цена, отсутствие проблем с парковками, экологичность, большая вместимость, что позволяет эффективно использовать место на дороге, по дороге можно читать и вообще думать очем угодно, а не о дороге
я приверженец европейского развития нашей страны, поэтому начинаю с себя и подаю личный пример в мегаполисах Европы большинство ездит на общественном транспорте и велосипедах, понимая, что если все сядут в машины, то не будет ехать никто, а все будут стоять в пробке и при этом у них у всех есть машины
бомжа в транспорте видел наверное пару раз за всю жизнь простые стереотипы а водители ничем не хуже всех остальных участников движения во всяком случае новости об авариях общественного транспорта встречаются нааамного реже чем об авариях легковых авто
Например, маршруток? Аварий много, просто это не популярно. Бомжей в метро по зиме очень много. Я не настаиваю и уважаю Вашу точку зрения. Мне просто интересно любое мнение отличное от моего)))
допустим все аварии киевского общественного транспорта я отслеживаю, так как увлекаюсь этим (транспортом) и поверьте это случается не так часто а если бы я считал аварии легковушек, то у меня больше ни на что времени не хватало бы)
Поддерживаю европейское развитие, но в Киеве ездить на общественном транспорте - просто кошмар! Транспорт старый, ездит медленно и не по расписанию. В Таллинне это всё уже налажено - новые маневренные автобусы ездят точно по расписанию - с точностью до минуты. Желаю Киеву такого же, но сейчас спасают только маршрутки - на другом транспорте по Киеву ездить нереально!
Там, где в Таллинне бывают пробки (таких мест мало), там делают выделенные линии для ОТ. Кстати, велосипедных дорожек тоже много.
А Киеве маршрутки спасают, потому что объезжают пробки - и по газонам, и по тротуарам, и по трамвайным путям! Конечно, это не по правилам, но зато позволяет быстро передвигаться по городу.
ну так дело все-таки наверное не в самом подвижном составе? а в расстановке приоритетов в любой цивилизованой стране все приоритеты перед крупногабаритным ОТ и велосипедами
я вот такие маршрутки сразу бы лишал лицензий... и отбирал у водителей права как в деревне честно слово, стыдно кому сказать, не говоря уж о том чтоб ехать в этом
Сначала нужно ликвидировать пробки. Я заметил, что часто пробки возникают из-за того, что один другого немного зацепил, а ДАИ по два часа стоят, оформляют ДТП. А в это время пробка растягивается на несколько километров.
тробки никак не ликвидировать чем шире дорога тем больше машин просто должен быть выбор: ехать в машине и стоять в пробке, или ехать в ОТ, но стабильно по графику без пробок по выделеной полосе
для этого нужно чтоб у ОТ были деньги, для этого нужно чтоб люди на нем ездили и платили, для этого нужно чтоб ОТ был новым и комфортным замкнутый круг и кому-то нужно начать лично я привык начинать с себя
Reply
езжу только на общественном и прекрасно себя чувствую
Reply
Reply
я приверженец европейского развития нашей страны, поэтому начинаю с себя и подаю личный пример
в мегаполисах Европы большинство ездит на общественном транспорте и велосипедах, понимая, что если все сядут в машины, то не будет ехать никто, а все будут стоять в пробке
и при этом у них у всех есть машины
Reply
Меня отталкивают водилы, которые частенько права получали в ауле и соседство с бомжами)))
Reply
простые стереотипы
а водители ничем не хуже всех остальных участников движения
во всяком случае новости об авариях общественного транспорта встречаются нааамного реже чем об авариях легковых авто
Reply
Аварий много, просто это не популярно.
Бомжей в метро по зиме очень много.
Я не настаиваю и уважаю Вашу точку зрения.
Мне просто интересно любое мнение отличное от моего)))
Reply
и поверьте это случается не так часто
а если бы я считал аварии легковушек, то у меня больше ни на что времени не хватало бы)
Reply
Reply
какой бы маневренный и современные не был автобус, в пробке все равны
я по Киеву вообще не езжу на маршрутках
выходит я нереальный?)
Reply
А Киеве маршрутки спасают, потому что объезжают пробки - и по газонам, и по тротуарам, и по трамвайным путям! Конечно, это не по правилам, но зато позволяет быстро передвигаться по городу.
Reply
в любой цивилизованой стране все приоритеты перед крупногабаритным ОТ и велосипедами
я вот такие маршрутки сразу бы лишал лицензий... и отбирал у водителей права
как в деревне честно слово, стыдно кому сказать, не говоря уж о том чтоб ехать в этом
Reply
Reply
чем шире дорога тем больше машин
просто должен быть выбор: ехать в машине и стоять в пробке, или ехать в ОТ, но стабильно по графику без пробок по выделеной полосе
Reply
Reply
замкнутый круг и кому-то нужно начать
лично я привык начинать с себя
Reply
Leave a comment