Правильная сторона

Jun 13, 2010 19:35


Знаете, каково оно сидеть в жару в транспорте возле окна на солнечной стороне ( Read more... )

размышления, будни

Leave a comment

nala_anna June 13 2010, 16:53:14 UTC
Хорошее наблюдение. Хотя с любой стороны общественный транспорт - это кошмар.

Reply

holy_mozart June 13 2010, 16:58:13 UTC
не согласен совершенно
езжу только на общественном и прекрасно себя чувствую

Reply

nala_anna June 13 2010, 17:08:22 UTC
А не езжу очень давно, а если приходится, то мне совсем не нравится. А какие Вы видите в нем преимущества?

Reply

holy_mozart June 13 2010, 17:17:41 UTC
цена, отсутствие проблем с парковками, экологичность, большая вместимость, что позволяет эффективно использовать место на дороге, по дороге можно читать и вообще думать очем угодно, а не о дороге

я приверженец европейского развития нашей страны, поэтому начинаю с себя и подаю личный пример
в мегаполисах Европы большинство ездит на общественном транспорте и велосипедах, понимая, что если все сядут в машины, то не будет ехать никто, а все будут стоять в пробке
и при этом у них у всех есть машины

Reply

nala_anna June 13 2010, 19:53:21 UTC
Ясно.
Меня отталкивают водилы, которые частенько права получали в ауле и соседство с бомжами)))

Reply

holy_mozart June 13 2010, 20:14:46 UTC
бомжа в транспорте видел наверное пару раз за всю жизнь
простые стереотипы
а водители ничем не хуже всех остальных участников движения
во всяком случае новости об авариях общественного транспорта встречаются нааамного реже чем об авариях легковых авто

Reply

nala_anna June 13 2010, 20:17:08 UTC
Например, маршруток?
Аварий много, просто это не популярно.
Бомжей в метро по зиме очень много.
Я не настаиваю и уважаю Вашу точку зрения.
Мне просто интересно любое мнение отличное от моего)))

Reply

holy_mozart June 13 2010, 20:20:06 UTC
допустим все аварии киевского общественного транспорта я отслеживаю, так как увлекаюсь этим (транспортом)
и поверьте это случается не так часто
а если бы я считал аварии легковушек, то у меня больше ни на что времени не хватало бы)

Reply

link0ff June 13 2010, 20:54:45 UTC
Поддерживаю европейское развитие, но в Киеве ездить на общественном транспорте - просто кошмар! Транспорт старый, ездит медленно и не по расписанию. В Таллинне это всё уже налажено - новые маневренные автобусы ездят точно по расписанию - с точностью до минуты. Желаю Киеву такого же, но сейчас спасают только маршрутки - на другом транспорте по Киеву ездить нереально!

Reply

holy_mozart June 13 2010, 20:57:23 UTC
в Таллине есть выделеные линии для ОТ?
какой бы маневренный и современные не был автобус, в пробке все равны

я по Киеву вообще не езжу на маршрутках
выходит я нереальный?)

Reply

link0ff June 13 2010, 21:06:50 UTC
Там, где в Таллинне бывают пробки (таких мест мало), там делают выделенные линии для ОТ. Кстати, велосипедных дорожек тоже много.

А Киеве маршрутки спасают, потому что объезжают пробки - и по газонам, и по тротуарам, и по трамвайным путям! Конечно, это не по правилам, но зато позволяет быстро передвигаться по городу.

Reply

holy_mozart June 13 2010, 21:09:55 UTC
ну так дело все-таки наверное не в самом подвижном составе? а в расстановке приоритетов
в любой цивилизованой стране все приоритеты перед крупногабаритным ОТ и велосипедами

я вот такие маршрутки сразу бы лишал лицензий... и отбирал у водителей права
как в деревне честно слово, стыдно кому сказать, не говоря уж о том чтоб ехать в этом

Reply

link0ff June 13 2010, 21:19:12 UTC
Сначала нужно ликвидировать пробки. Я заметил, что часто пробки возникают из-за того, что один другого немного зацепил, а ДАИ по два часа стоят, оформляют ДТП. А в это время пробка растягивается на несколько километров.

Reply

holy_mozart June 13 2010, 21:33:58 UTC
тробки никак не ликвидировать
чем шире дорога тем больше машин
просто должен быть выбор: ехать в машине и стоять в пробке, или ехать в ОТ, но стабильно по графику без пробок по выделеной полосе

Reply

link0ff June 13 2010, 21:43:23 UTC
согласен, но надо убедить владельцев машин ездить по городу на ОТ. Для этого ОТ должен быть новым, комфортным и быстрым.

Reply

holy_mozart June 13 2010, 21:45:33 UTC
для этого нужно чтоб у ОТ были деньги, для этого нужно чтоб люди на нем ездили и платили, для этого нужно чтоб ОТ был новым и комфортным
замкнутый круг и кому-то нужно начать
лично я привык начинать с себя

Reply


Leave a comment

Up