Мечтать не вредно?

Dec 17, 2009 12:41


Однажды на одном интервью меня спросили, какая у меня мечта. Я задумался, и мне удалось сформулировать то, что я хотел сказать. Сейчас мне бы хотелось поделиться своими мыслями с вами.
Итак, что же такое мечта? Википедия говорит, что мечта это заветное желание, идеализированная цель, сулящая счастье. Почему-то считается, что у каждого человека ( Read more... )

Leave a comment

Comments 75

axxent13 December 17 2009, 10:55:06 UTC
Человек не изобрел способность мечтать. Это стопроцентное Божье изобретение, знак Его невообразимой утонченности, чувственности и мудрости. Между мечтой и смыслом жизни нельзя поставить знак равенства. Мечтами приходится жертвовать, а некоторые мечты прекрасны именно тем, что они никогда не осуществяться. Но осуществление мечты - это опять-же, не смысл жизни.
Плохи были бы те христиане, у которых нет мечты.

Reply

holy_mozart December 17 2009, 11:04:07 UTC
человек также не изобрел способность делать зло. это следствие свободы выбора
знак равенства не можем поставить мы с тобой, но для множества людей в мире это так и есть
плохи были те христиане, которые за мечтой потеряли радость спасения

Reply


anthonybatow December 17 2009, 11:49:34 UTC
Идеальная мечта - не сбыточная... та к которой идешь всю жизнь.

Просто не всем интересно идти за тем чего никак не добиться...
И не все устают от семьи, которую построили, дома, который заработали, машины, которую сделали сами...

Люди разные...
И называть несчастыми тех, кто называет счастьем что-то свое - так же не правильно, как и не стараться показать им что-то новое :)

Reply

holy_mozart December 17 2009, 12:05:20 UTC
а смысл такой мечты?
к сожаления, понятия в мире настолько искажены, что сейчас любовь называют тем, что ею совершенно не является, счастьем то, что счастья не дает, а смысл видят в том, что смысла не имеет
они могут называть что угодно и как угодно, но белое от того не становится белым, а черное черным)

Reply

anthonybatow December 17 2009, 12:46:23 UTC
Белому и не нужно становиться белым... белее уже некуда.

А смысл жить без ноги? Ведь несостоятелен...
А смысл жить с ДЦП? Ведь ущербно...
А смысл лечиться от СПИДа? Ведь бесполезно...

Искажены? А кто искажает? Почему человек живущий праведно и мечтающий о крепкой семье,большом доме, хорошей машине не должен быть счастлив только потому, что какая-то большая секта считает, что его мечта - это фуфел? :)

Разве Иисус отнимал у кого-то его счастье быть самим собой?

Reply

holy_mozart December 17 2009, 18:49:21 UTC
без ноги можно жить отлично, есть люди которые живут без обоих рук и ног
с ДЦП люди рождаются, они такую жизнь не выбирали, и смысл есть в любой жизни, потому что после смерти жизнь только начинается
если смысла лечиться от СПИДа нет, то тут я соглашусь, значит действительно бессмысленно на это тратить время и деньги

искажает грех в людях
если этот праведный человек несчастлив потому что у него нет крепкой семьи, дома и машины, то эти вещи ему точно счастья не принесут) это подтверждает жизненный опыт, и думаю ваш тоже

по поводу "быть самим собой": "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою" (1-е Коринфянам 6:19,20)

Reply


greatest_cat December 17 2009, 13:22:59 UTC
Но единственная мечта, которая не разочарует, это мечта быть с Богом!

Не хочу обижать ничьи религиозные чувства и веру - но вот Бог - это самое неиллюзорное, что есть вокруг нас

Людям, которые живут без Бога, сложно без смысла жизни, поэтому они создают свой смысл.

Правильно, "опиум для народа"...

Эх, тянет потроллить в лучших традициях Дредд"а...но негоже. Ибо "быть с Богом" (с мечтой, со стремлениями, с принципами, с совестью, с мозгами, сденьгами, со здоровьем, с физ. силой, с голосом, со слухом, с талантом, со смекалкой и тд, и тп) лучше, чем без них...

у каждого свой стержень, спасающий его от пустоты и одиночества в толпе - у спортсменов- спорт, у художников - их творчество, у музыкантов - музыка,у наркоманов - иголка, у алкашей - бутылка...

Вопрос в том - что не всегда стержень чей-то это хорошо для окружающих ;)

Reply

holy_mozart December 17 2009, 18:51:58 UTC
ваша мысль ясна
так какова же ваша мечта? чего вам нехватает для счастья?

Reply

greatest_cat December 17 2009, 19:09:58 UTC
а никто, кроме меня не ответственнен как за мое счастье - так и за несчастья, не находите? :)

Над риторическими вопросами "что есть счастье", "что есть любовь" и тп перестал задумываться лет в 18 наверное...может в 20....с той т.з - чтоб хоть для себя найти ответ...

За вас, напротив, рад - на оба ЭТИ вопроса вы нашли ответ...

только вот Вашего ответа для меня всегда было и слишком много, и слишком мало...

Бог - это абстракция. Причем - абстракция безличная...

а счастье - абстракция личностная, к примеру....

так что эти матрицы вроде как перемножаться не должны? не? :)

Reply

holy_mozart December 17 2009, 19:44:48 UTC
просто как выяснилось, причина счастья не в материальном мире находится, тому есть множество подтверждений
следовательно, все кто ищут счастья в материальных вещах, заведома ошибаются
вот вам и личная абстракция)

Reply


zhivayavoda December 17 2009, 13:45:33 UTC
согласна с каждым словом, спасибо Серёжа за пост!

просто люди которые не позволяют увидеть и прочувствовать это " вкусите и увидите как благ Господь" не понимают, что большего кайфа в жизни нет.

БЕЗ ХРИСТА ЛЮДИ- НЕСЧАСТНЫ!

хотя бы только потому что , осознание себя в контексте Бога, даёт тебе право быть самим собой, а никак иначе!

Reply

holy_mozart December 17 2009, 18:56:42 UTC
но, люди упорно пользуются "богозаменителями" привязывая свое сердце к праху

"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (От Матфея 6:19-21)

Reply

greatest_cat December 17 2009, 19:55:50 UTC
"богозаменители" ) интересный вариант именования наркотиков и прочих "расширяющих сознание" препаратов :)

Reply

holy_mozart December 17 2009, 20:17:56 UTC
более привычное слово - идол
суть та же, идол это не статуетка, а все чему поклоняется человек вместо Бога

Reply


zhivayavoda December 17 2009, 22:05:07 UTC
мы с Серёгой фанаты Христа.
и вечная слава Ему за это:)))!

Reply

greatest_cat December 18 2009, 12:26:29 UTC
Упячка и Ктулху смотрят на Вас как на... :)

христианский троллинг это сурово )

Reply

greatest_cat December 18 2009, 12:35:38 UTC
к слову, псатор Сандэй и Леонид Черновецкий - тоже фанаты Христа ;)

не знаю, как 2ой..а вот 1й уж точно ничего хорошего ЭТИМ никому не сделал. Как не сделает ни один религиозный фанатик, собственной глупостью или алчностью искажающий учение Христа...

ниччьо...я еще чуток поведусь на ваш троллинг - а потом-таки поясню -зачем я завел эту шарманку

Reply

holy_mozart December 18 2009, 13:20:36 UTC
кто чей фанат показывают дела, а не слова

"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего" (1-е Иоанна 3:10)

Reply


Leave a comment

Up