На крито-минойской вазе "Жатва" центральная фигура процессии одета в странную одежду наподобие кирасы.
Detail of the priestess with the scaled cuirass, from the Harvester Vase from Agia Triadha, 1,500-1,400 BCE.
Источник картинки.
Автор блога
The Stream of Time почему-то полагает, что в этот панцирь одета жрица, но я в этом не уверен.
Википедия
пишет: "Уже микенская Греция знала достаточно совершенный доспех в виде длинной, почти до колен, сегментированной пластинчатой кирасы из бронзы, дополненной шлемом, поножами и наплечниками, вероятно и наручами, и, таким образом, закрывающий практически всё тело воина. Наиболее вероятно, что подобные доспехи предназначались для боя на колесницах, поскольку, ввиду своей конструкции, для пешего боя такая кираса была бы попросту неудобна, но при этом обеспечивала бы отличную защиту сравнительно малоподвижному колесничному бойцу".
Detail of the celebrant with the scaled cuirass, from a reconstruction of the Harvester Vase.
Здесь мы видим что-то, типа, реконструкции этой "кирасы", которая, на самом деле, может быть вовсе и не кираса, и не из бронзы сделана, а из кожи.
Автор блога
The Stream of Time приводит, возможно, аналогичное одеяние, которое можно увидеть на хеттской фигурке бога гор, изготовленной в середине II тысячелетия до н.э.
"Горный бог"... А что, если предположить, что мы здесь имеем дело с особого рода стилизацией одежды? Одежда "горного бога", или "горной богини", по идее, должна бы напоминать о горах. Как, например, на нижеследующих изображениях.
Тогда получается, что на вазе изображено шествие возвращающейся с работы "полеводческой бригады", и среди весёлых работников шествует "горный бог" или "горная богиня". Но это лишь моё частное предположение, в котором я и сам не уверен.