Пишут, что каллиграфия и вообще хороший почерк связаны с повышенной сексуальностью. И наоборот, плохой почерк свидетельствует о гипосексуальности, т. е. пониженном сексуальном влечении к представителям противоположного пола.
Ну да, раньше, то бишь в прошлом веке, подростки писали друг другу письма. Я сам переписывался с одной девочкой из Якутии, до сих пор помню её имя - Христофорова Лена. Также переписывался с девочками из Германии. Конечно, почерк у меня был очень красивый, так как я старался понравиться, произвести впечатление. Когда я учился в институте иностранных языков им. Мориса Тореза, помню, преподавательница однажды сказала, как бы между делом, что она показала страничку с моим почерком своему мужу, который работал в милиции экспертом по почерку, и спросила у него, чей это почерк - мужской или женский, и он ответил, что почерк женский. Наверно, он подумал, что раз такой красивый почерк, значит писала девушка.
Хотя, мы же знаем, что искусство каллиграфии процветало в древнем Китае и
мастерами каллиграфии были, как правило, мужчины. Также Китай известен своими особыми (даосскими) техниками секса. Говорят, китайские императоры могли часами заниматься сексом без семяизвержения. При этом они даже умудрялись принимать иностранных послов и вести с ними дипломатические переговоры.
Так что искусство каллиграфии как-то опосредованно связано с искусством секса. Изощрённость в письме предполагает такую же изощрённость в сексе.
Где-то примерно в 50 лет мой почерк сильно изменился. Я стал писать "как курица лапой". Что как раз и свидетельствует о пониженном сексуальном влечении к представителям противоположного пола. Точнее говоря, влечение-то есть, однако в таком возрасте пытаться ухаживать за молодыми женщинами - это всё равно что просить милостыню у них. Унизительно и противно.