О верующих в Природу.

Jun 16, 2020 21:21

В последнее время, как я вижу, развелось очень много верующих в Природу. В Бога они не веруют, а вот в Природу - очень даже. При этом говорят о "законах Природы", что их нельзя нарушать, "Природа покарает" и пр.

Что такое закон Бога, мы знаем, - достаточно открыть Библию и прочитать. Но что такое "законы Природы"? Поскольку ничего удобовразумительного на сей счёт не написано, каждый верующий в Природу объявляет "законами Природы" свои собственные "хотелки".

Ну, вот, например, я очень часто слышал, что патриархат якобы соответствует законам Природы, а матриархат противоречит законам Природы. В природе самец, пользуясь своей превосходящей физической силой, подминает под себя самку, и - вуаля! - патриархат во всей красе.

Далее слово предоставляется Мрачному Инженеру:

"Веский аргумент поборников бинарной гендерной системы: это заложено природой. Ну вот хызы... Природу я вродь как люблю, дома зверья полно...
У богомолов и пауков самки в разы крупнее, что явно выходит за рамки бигендерного шаблона о слабом и сильном поле. Самцы - это просто спермобаки, как только они отработают свою природную функцию - их можно сожрать. Чтобы будущая мать выносила здоровыми будущих детей. У тараканов самцы живут дольше, будучи девственниками - берегут свой ген. материал для той одной единственной, которая может потом хранить этот материал и воспроизводить потомство сколько угодно, уже без самца - он умирает. У змей самки - крупные, хитрющие и агрессивные, самцы - мелкие, тупенькие и истерички. У птиц и бабочек самка невзрачная, а самец с кричащей броской окраской. Самец птицы понторезит перед самкой, танцует, ещё и жильё ей строит, только чтобы она сочла его лучшим отцом. У львов добытчиком в семье являются самки, а самец тупо нахлебник, у гиен откровенный матриархат, там самки самцов ещё и ябут. Ну, с морскими коньками там вообще всё шиворот-навыворот.
То есть, по-хорошему, по-природному, это должно выглядеть как-то так:
Неяркая, но массивная высоченная девушка сидит в кафешке, попивает свой смузи из сырого мяса. Тут к ней подлетает мужичок в вычурном вечернем макияже, весь в перьях, стразах и бантах, принимается отплясывать, выкрикивая "Хэй, крошка, посмотри сюда! Я тут самый нарядный, а ещё у меня самая крутая хата в городе! Поехали ко мне? Я буду лучшим папой для твоих деток!". Девушка соглашается, они едут к нему, проводят бурную ночь. Наутро дева сворачивает кавалеру башку, тело прячет в холодос - на крайний день
Или ещё веселее - откладывает в него яйца, пущай вынашивает

Вы чо, хотите как в природе???
"

Вот так. В Природе можно найти всё что угодно. И жить "в согласии с Природой", "по законам Природы" можно по-разному. А что? Глисты - это тоже Природа. И любой паразит может сказать о себе, что он живёт так, как самой Природой заведено.

Мы же всегда говорили и подчёркивали, что матриархат имеет сверхъестественные корни.

Бог всегда отдаёт предпочтение меньшему: Авелю перед Каином, Исааку перед Измаилом, Иакову перед Исавом, Рахили перед Лией, Иосифу и Давиду перед другими братьями. Библия говорит, что Бог "любил" второго сына, Иакова, и "ненавидел" первого сына, Исава, даже когда они были ещё во чреве матери (Рим. 9:13). И в случае благословения внуков своих Ефрема и Манасии Иаков благословил их, скрестив свои руки так, что правая рука лежала на голове Ефрема, второго сына (Быт. 48:14). Ап. Павел, глубоко проникнутый библейским сознанием, также говорит об этом непреложном законе: "Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых; и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничижённое и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась перед Богом" (1 Кор. 1:27-29). "Только люди ничтожные, низкого происхождения, неразумные, все эти бабы, женщины, дети, только они могут и желают принять вашу веру", - со злобой говорили христианам образованные язычники, думая этим унизить их (Ориген. "Против Цельса", III, 44).

Вот оно - извечное начало матриархата: женщина, существо меньшее, в глазах Бога (но не Природы!) предпочтительнее того, кто возвышается над нею. На этом строится и вся человеческая культура. «Цивилизованность общества определяется его отношением к детям, женщинам, старикам. … Общество, которое не заботится о стариках и детях обречено на вымирание» (Франклин Д.Рузвельт). «Хорошее правительство распознается благодаря тому, как оно относится к детям, старикам, больным и нуждающимся» (Гораций, 65-8 до н. э.). То есть уровень цивилизованности и вообще человечности определяется по отношению к меньшим и слабым членам общества. Если они защищены, то и более сильные защищены. Если же они беззащитны, то скоро падут и самые сильные.

закон, матриархат, социология, гендерное, этология, критика патриархата

Previous post Next post
Up