Товарищи Зюганов и Симоненко, хотелось бы знать ваше мнение. 2.

Dec 13, 2014 12:02


   Много общего находят между коммунизмом и фашизмом.
  Фашизм - это  подчинение всех сторон жизни народа одной основной идее. Если очень коротко, то эта идея - главенство государства над личностью. " Фашистская концепция государства антииндивидуалистична; фашизм признает индивида, поскольку он совпадает с государством, представляющем универсальное сознание и волю человека в его историческом существовании." (Б.Муссолини, Доктрина фашизма , гл.1)
    Поэтому коммунизм, подчиняющий всё идее  мировой революции, это одна из разновидностей фашизма. А то, что мы привычно и не задумываясь зовём фашизмом, в гитлеровской Германии  называлось национал-социализмом, сокращённо - нацизмом.
      Принято считать, что идеологическими предтечами нацизма были философ
  Ницше, композитор Вагнер... А коммунизма - Маркс и Энгельс.
     Но если у этих направлений много общего, то должны быть и общие  идеологические источники.
      И вот что можно при желании накопать. А при противоположном желании - или сделать вид, что этого не существует, или пуститься в пространные рассуждения о том, что нельзя вырывать из контекста, что это была другая эпоха, что их неправильно поняли и т.п.

" Мы, марксисты, всегда стояли и стоим за революционную войну против
  контрреволюционных народов."
Ленин, 1915, «Крах Второго Интернационала» (ПСС 5-е изд., т. 26, с. 226).

"…Эта великолепная территория (Балканы) имеет несчастье быть населенной конгломератом различных рас и национальностей, о которых трудно сказать, какая из них наиболее неспособна к прогрессу и цивилизации…"
Маркс и Энгельс, «Британская политика», Нью-Йорк Уикли Трибьюн, 9.04.1853

* * *"...Нет такой страны в Европе, где в каком-нибудь уголке нельзя было бы найти один или несколько обломков народов, остатков прежнего населения, оттесненных и покоренных нацией, которая позднее стала носительницей исторического развития. Эти остатки нации, безжалостно растоптанной, по выражению Гегеля, ходом истории, эти обломки народов становятся каждый раз фанатическими носителями контрреволюции и остаются таковыми до момента полного их уничтожения/истребления (bis zu ihrer gänzlichen Vertilgung) либо до их полной денационализации, как и вообще уже самое их существование является протестом против великой исторической революции.
…Таковы в Австрии панславистские южные славяне…

Среди всех больших и малых наций Австрии только три были носительницами прогресса, активно воздействовали на историю и ещё теперь сохранили жизнеспособность; это - немцы, поляки, мадьяры. Поэтому они теперь революционны. Миссия всех других крупных и мелких племен заключается, прежде всего, в том, чтобы погибнуть в революционной мировой буре. И потому-то они теперь контрреволюционны.

При первом же победоносном восстании французского пролетариата...,австрийские немцы и мадьяры освободятся и кровавой местью отплатят славянским народам. Всеобщая война, которая тогда вспыхнет, рассеет этот славянский Зондербунд и сотрет с лица земли даже имя этих упрямых маленьких наций. В ближайшей мировой войне с лица земли исчезнут не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом.

(Энгельс, «Борьба мадьяр» [Der Magyarische Kampf] Новая Рейнская, 13.01.1849)

* * *Речь идет не о братском союзе всех европейских народов..., а о союзе революционных народов против контрреволюционных, союзе, который может быть осуществлен не на бумаге, а только на поле сражения.
...Единственное, в чем можно упрекнуть мадьяр, -это в излишней уступчивости по отношению к нации [хорватов], по самой природе своей контрреволюционной.

….Немцы дали себе труд цивилизовать упрямых чехов и словенцев, ввести у них торговлю и промышленность, более или менее сносное земледелие и культуру…

Чехам, хорватам и русским обеспечены ненависть всей Европы и кровавая революционная война Запада против них…
На сентиментальные фразы о братстве, обращаемые к нам от имени самых контрреволюционных наций Европы, мы отвечаем: ненависть к русским была и продолжает еще быть у немцев их первой революционной страстью; со времени революции к этому прибавилась ненависть к чехам и хорватам, и только при помощи самого решительного терроризма против этих славянских народов [чехов и хорватов] можем мы совместно с поляками и мадьярами оградить революцию от опасности.

…тогда борьба, «беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть» со славянством, предающим революцию, борьба на уничтожение и беспощадный терроризм - не в интересах Германии, а в интересах революции!

(Энгельс, «Демократический панславизм», Новая Рейнская, 14-16.02.1849)
     Цитаты из http://wyradhe.livejournal.com/

история, этнография

Previous post Next post
Up