One man I can never meet. Him, I would like to give my whole heart to.

Aug 10, 2006 22:30

Надо отметить, посещения кинотеатров по утрам - это все так же круто, как и всегда.

На повестке дня был фильм. "Дом у озера".
Несмотря на всю за-уши-притянутость завязки, бесталанность Киану "Что такое Матрица" Ривза и финал, полный соплей разных оттенков, картина рекомендуется к просмотру. Сандре Баллок (и простите, не могу назвать ее "Буллок") то ли беременность (которую можно разглядеть в ее одеждах и движениях) придала больше чувственности, то ли одиночество в ее глазах всегда блестело так, а то ли она с возрастом превратилась в хорошую актрису...

Что, кстати, происходит сейчас в голливуде со многими, которых мы раньше и особенно в расчет не брали, вроде Джона Кьюсака, например. Он, снова кстати, первый собирался сниматься в "Доме у озера". Возможно, было бы круче. Возможно, что и нет.

...Так вот исполнение Сандры Б. в сей картине довольно сильно зацепляет даже за самые обрывки романтических струн в даже самой разладившейся пианоле и умудряется сыграть мелодию и на этом бесполезном инструменте. Простая роль, ничего особенного, но как-то особенно достоверно сыграна.

Спойлеров никаких не будет, ибо лучше всего идти и самим смотреть, ничего толком не зная о фильме.

Как я уже сказал, завязка бредовая, хватает и hollywood-style моментов, но настоящая жизнь в целом тут крутится вокруг нескольких ключевых рассказов (ибо слово диалоги мне уже надоело). И вокруг глаз Сандры Баллок.  Остальное - спецэффекты и прочая всячина на потеху публики.

Примеры рассказов я постараюсь привести после парочки повторных просмотров,
а глаза Сандры - вот они:


ps: если без спойлеров никак, то http://www.imdb.com/title/tt0410297/
Previous post Next post
Up