Обособленные трамвайные пути - это разделительная полоса?

Nov 23, 2011 10:10

Продолжая тему, поднятую Добржанской и поддержанную путеным ради своих выборов, о безопасности пешеходов на переходах.

Пример - проспект Буденного http://maps.yandex.ru/-/CBDnAD~9

Читаю ПДД:
«Проезжая часть» - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Разделительная полоса» - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью… (далее - дополнительные условия)
Других правил, относящихся к данному вопросу не нашел.

Таким образом, обособленные трамвайные пути являются выделенным конструктивно (возвышение, бордюр, тип покрытия) элементом дороги, разделяющем смежные проезжие части. Обособленные трамвайные пути не предназначены для движения безрельсовых транспортных средств.
Если я прав, и такие пути суть разделительная полоса, то согласно ГОСТ, пешеходные переходы должны обозначаться знаками 5.19.1 (http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/dorojnyie-znaki/osobyih-predpisaniy/5.19-peshehodnyiy-perehod.htm), установленными на разделительной полосе.

Что-то я слабо себе представляю, как поедут трамваи, если на путях поставить знаки :) Как же быть с ГОСТ?

ГОСТ Р 52289-2004
5.6.24 Знаки 5.19.1 и 5.19.2«Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных дляперехода пешеходов через дорогу.
Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительнойполосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2устанавливают на разделительнойполосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.
Previous post Next post
Up