Jan 24, 2014 13:48
За последние месяцы мне несколько раз встречалось суждение, что "русским националистам не надо лезть в дела Украины, рассуждать о защите интересов живущих там русских, поскольку национального государства у русских нет и в России. Сначало нужно навести порядок в своем доме, а потом звать родню".
Это суждение является ложным по своей основе.
1. Оно предполагает, что русские в Харькове или Крыму являются хоть в каком-то отношении менее русскими, чем русские в Белгороде или на Кубани. Это, по сути, введение понятий "русского первого сорта" и "русского второго сорта" искусственно привязанных к искусственным Беловежским границам РФ. Разумеется - русские в Крыму, Харькове, Одессе, так же как русские в Целинограде, Павлограде, Ташкенте, так же как русские в Нарве и Двинске являются в одинаковой степени русскими. У нас всех в равной степени нет своего национального государства и на нас в равной степени лежит ответственность за его восстановление.
2. Территориальная целостность русских не является каким-то довеском к национальной государственности, а одним из его условий. Если одна пятая народа отрезана границей, то нормальное существование национального государства невозможно. Поэтому соединение большинства русских в едином территориально-административном комплексе является не _следствием_ строительства национального государства, а _моментом_ в процессе этого строительства. Одним из основных моментов.
3. Если представить себе, что какой-то волшебник взмахнул своей палочкой и одномоментно присоединил к РФ (да-да, к нынешней отвратительной РФ с её цпэшниками, голодными детьми, закрытием ясель, Первым Каналом и Эхом Москвы) всё пространство от Слобожанщины до Одессы, то это означало бы радикальный переворот в решении русского вопроса в России. Это означало бы единомоментное прибавление 20 миллионов русских, православных, которое единомоментно обнулило бы все демографические последствия миграционного наступления Азии последних 10 лет. А второго столь же массированного эшелона мигрантов у Азии уже нет. Русские и украинцы составляли бы не 113 млн из 143 млн, а 133 из 163 млн. Не трудно догадаться, что это резко бы переломило этнокультурную ситуацию в стране в целом в пользу русских.
Так что борьба за Русскую Украину является не чем-то посторонним, имперской развлекухой, и даже не следствием, а составной частью борьбы за русское национальное государство.