(Untitled)

Feb 18, 2012 21:40

Гайдар у Парфенова в серии про 1974 год рассуждает о бессмысленном и бесполезном БАМ-е. Парфенов радостно ехидничает, что БАМ построили, а возить по нему было нечего... Это все снималось году в 1999.

Проходит 12 лет.

БАМ перегружен.Вот именно поэтому гайдарам, парфеновым и их наследникам нельзя давать подержаться даже за краешек власти ( Read more... )

Leave a comment

Comments 42

olga_c February 18 2012, 17:44:51 UTC
После перестройки БАМ действительно был заброшен. Люди пытались оттуда бежать, но им не хватало денег на дорогу.

Reply

alexandr3 February 18 2012, 17:55:21 UTC
Автобаны построенные в Третьем Рейхе тоже во время войны мало использовались из-за нехватки бензина.

Reply

olga_c February 18 2012, 18:48:30 UTC
БАМ строился для нужд советского гос-ва. Новой власти он не был нужен. Вплоть до того, что и название было забыто - Байкало-амурская магистраль (она, женский род). тогда трудно было представить, ЧТО понадобится из прежнего хозяйства, а что нет. Оборонка разрушена, экономика тоже. Кто ж мог подумать, что БАМ понадобится.

Reply

sredniy_otpusk February 18 2012, 22:28:05 UTC
Дорога в тех, местах, где мало дорог, полезна всегда.

Reply


Правильно сказали! alexandr3 February 18 2012, 17:54:09 UTC
Я бы добавил:
Абсолютно всё - образование, медицина, наука, культура, промышленность (вернее, её остатки, недобитые за последние 20 лет). Нефте-и газодобыча, на которой зиждется современное государство Российское - это исключительная заслуга "совка", практически с нуля поднявшего данную отрасль, а до этого проведшего масштабнейшую геологоразведку.
http://varjag-2007.livejournal.com/2977527.html

Reply

Re: Правильно сказали! ramtamtager February 18 2012, 21:28:47 UTC
Толко добавлю,не "совка",а русских людей,своим горбом всё это создавших.

Reply


odissey_77 February 18 2012, 18:02:37 UTC
Может не правильно понял суть, но: разве у Вас 12 лет назад были идентичные сегодняшним мысли, и ничего в Вашем представлении о жизни не меняется со временем?

Reply

alexandr3 February 18 2012, 18:17:51 UTC
Вы говорите о надстроике - психологии человека, я писал о базисе - экономике

Reply

odissey_77 February 18 2012, 18:52:56 UTC
Экономика не поменяется, если не поменять психологию...

Reply

golosptic February 18 2012, 19:04:50 UTC
Я готов поручиться за то, что Егор и 12 лет назад не думал о том, чтобы раскидываться российскими инфраструктурными объектами, потому что "не нужны".

Reply


amazonka_urals February 18 2012, 18:03:55 UTC
Пока не весь БАМ перегружен, а только западная часть от Тынды до Тайшете, Восточный пока еще недогружен, но это пока. А на западном участке нужно просто срочно строить второй путь.
Да, я помню, как в 90-е либерасты талдычили про "бессмысленный и бесполезный" БАМ. Каково вот мне это было слышать, если я там работала (я , правда, на изысканиях под АЯМ уже работала, но все равно ведь центром всего была Тында, постоянно прилетали туда).
Эти их слова про "бессмысленный и бесполезный" БАМ , наверное, одна из тех вещей, из которых и сформировалась моя ненависть к ним. Я ведь тоже из бывших "либерастов".

Reply

gjhecmz February 18 2012, 18:07:51 UTC
Молодец!!!

Reply

из бывших "либерастов" mike_1973 February 18 2012, 18:17:39 UTC
Я сам такой же...

Reply

sredniy_otpusk February 18 2012, 22:31:47 UTC
Дорога в тех местах, где мало дорог, полезна всегда. А уж в местах, хозяйственно ещё малоосвоенных - полезна вдвойне.
Как же мы в "перестроечные" времена все опростоволосились. Развесили уши и поверили проходимцам и обманщикам.

Reply


podyapolsky February 18 2012, 18:04:09 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up