(Untitled)

Oct 26, 2011 03:53

http://krylov.livejournal.com/2325858.html - весьма хорошо сказано.

Leave a comment

nazpat October 26 2011, 07:06:22 UTC
>А кого дрочат сейчас?

Я сказал дрючат, дрочат - другое слово.

>Сейчас дрочат русских - убивают их из травматики

Повторяю дрочат другое слово. Срез по травматике, все хороши.

>режут, насилуют

Это к среднеазиатам, кавказцам(не гражданам РФ), молдованам в большинстве своем. Не понятно причем тут ХКК, с кавказцами гражданами РФ - вопрос в безнаказанности скорее и чаще.

>оттирают от лакомых рабочих мест

Ну не таких уж и лакомых, тем не менее опять-таки факт слово гастарбайтеры наименее относится к кавказцам гражданам РФ по факту.

>накачивают наркотиками

Среднеазиаты за опийный ряд, 100 тысяч молодых ребят в год теряем. Да есть такое, но не кавказцы РФ в основном (хотя там упыри есть на эту тему) да.

>дешевым алкоголем

Вы про осетинскую водку, есть вопрос - надо решать, сжигать. Программы есть.

>отнимают у них детей и т.д. и т.п

Это вы про цыган, да?

>Вы считаете, что Россию и русских сейчас не дрочат?

Не, я считаю что лозунг ущербный как и сам вектор куда этот лозунг ведет. Я что-то не вижу лозунга за визовый режим со Средней Азией, вот для начала хорошая тема.

Reply

aglayaivanovna October 26 2011, 07:44:36 UTC
>Это вы про цыган, да?>

Нет, это я про органы опеки, с особым рвением отнимающих именно русских белых детушек. Хотя детей впору отнимать как раз у цыган, которые не отправляют детей в школу и заставляют заниматься противоправными деяниями. Ну на фига доброму государству с цыганчатами возится, надо забрать у русских. Русские - беззащитные, забитые, кто за них вступится? А за цыганченком стоит целый табор наркоторговцев.

> Это к среднеазиатам, кавказцам(не гражданам РФ), молдованам в большинстве своем. Не понятно причем тут ХКК, с кавказцами гражданами РФ - вопрос в безнаказанности скорее и чаще.>

Уверяю Вас, чеченцы и дагестанцы - ассы групповых и одиночных изнасилований, не говоря уже просто об оскорблениях и грязных приставаниях к женщинам.

>Вы про осетинскую водку, есть вопрос - надо решать, сжигать. Программы есть.>

Я и про осетинскую водку, и про кабардинскую (они там тоже наловчились еще в 90-х, и сделали себе состояния на этом), и, вообще, про сознательную политику спаивания и быдлезации русских. Кто и когда будет решать? Медвед с Путиным точно не будут.

>оттирают от лакомых рабочих мест>

Когда я говорю о лакомых рабочих местах, то не перемешивании цемента речь веду, естесвенно. Вот у меня несколько знакомых кавказцев-граждан РФ через своего знакомого кавказца и с помощью взяток чудесно устроились в правоохранительные органы (налоговые и другие) в Москве. Живут себе припеваючи, берут взятки, на малой родине 3-хьэтажные дома строят, родственников и родственниц туда же пристраивают. И это при том, что они закончили затрапезный юридический в СК, причем и поступали за взятку и учились за взятки. Я о такого рода лакомых местах.

Reply

nazpat October 26 2011, 07:58:11 UTC
>Нет, это я про органы опеки

И причем тут ХКК? Не причем.

>А за цыганченком стоит целый табор наркоторговцев.

Страшные, зубастные караул прям.

>Уверяю Вас, чеченцы и дагестанцы - ассы групповых и одиночных изнасилований, не говоря уже просто об оскорблениях и грязных приставаниях к женщинам.

На общем фоне не выделяются - то есть в общем и целом они погоду не делают.

>Кто и когда будет решать?

Вроде недавно про водку Онищенко высказывался, законопроект ушел вроде на обсуждение.

>Вот у меня несколько знакомых кавказцев-граждан РФ через своего знакомого кавказца и с помощью взяток чудесно устроились в правоохранительные органы

Да и плевать, это повторяю погоды не делает. Погоду делает конкретно миграционная яма куда мы угодили - и к кавказцам гражданам РФ она имеет очень небольшое отношение. Но устроители ХКК банально не замечают это.

>

Reply

aglayaivanovna October 26 2011, 08:10:56 UTC
>А за цыганченком стоит целый табор наркоторговцев.>

Ну страшные не страшные, а милиция в местах из компактного проживания у них всегда прикормленная.

Reply

nazpat October 26 2011, 08:17:16 UTC
>Ну страшные не страшные, а милиция в местах из компактного проживания у них всегда прикормленная.

Есть другая милиция вышестоящая, есть другие службы - вопрос лишь в том делать или нет.

Reply

aglayaivanovna October 26 2011, 08:20:59 UTC
Легко говорить. Вы же знаете, с каким засильем и произволом правоохранителей сталкиваются русские в регионах. Это не прошибаемая стена, которая человечка сминает и калечит. Вы в каком городе живете, если не секрет?

Reply

nazpat October 26 2011, 09:11:00 UTC
> Вы же знаете, с каким засильем и произволом правоохранителей сталкиваются русские в регионах

На 50% виноваты сами люди, будете смеяться - но заявления не пишут, свидетелями быть не хотят и пр. радости. Лень, страшно, время нет.

> Вы в каком городе живете, если не секрет?

В 50 метрах от Москвы)

Reply

aglayaivanovna October 26 2011, 09:47:41 UTC
Ну, если в Подмосковье, то меня Ваши рассуждения не удивляют. В регионах - да, ситуация иная. В Краснодарском крае в ментовках сидят азеры и армяне целыми семьями.(Знаю, что Вы скажете, что к ХКК это не имеет отношения. Я это о засилье). В Свердолвской области тоже до фига азеров в органах, причем они крышуют таджиков - торговцев наркотиками.

Reply

nazpat October 26 2011, 09:59:38 UTC
>Ну, если в Подмосковье, то меня Ваши рассуждения не удивляют

Ну почему же, маленький пример русские опера схлестнулись с азербайджанскими - долгопрудненские войны, выиграли (хотя все относительно русские). Ну это как пример там где я живу, вопрос в людях в поддержки, во взаимодействии.

>В Краснодарском крае в ментовках сидят азеры и армяне целыми семьями

Ну вы правильно угадали, скажу - вот Азербайджан и Армения не в РФ, а они тут - чо толку прекращать кормить(прекращать надо 100%, но не так все же). Ну сами же отвечаете на свой же вопрос

>В Свердолвской области тоже до фига азеров в органах, причем они крышуют таджиков - торговцев наркотиками.

Я даже знаю откуда столь кривой вывод, нет это не так. Крышевать наркоторговцев слишком бестолковое занятие к несчастью, как минимум для самих наркоторговцев.

Reply

aglayaivanovna October 26 2011, 10:15:34 UTC
Т.е. Вы хотите сказать, что наркоторговцы не банкуют годами, умудряясь уходить от ответсвенности, и не получают условных или смешных сроков?

Хорошо, скажите Ваше мнение, пожалуйста. Что уже сейчас надо сделать, чтоб остановить культурное отчуждение Кавказа, чтоб вернуть ДИЧ в российское правовое поле, чтоб разрушить сложившийся там кланово-феодальный уклад? Пока вот эти три вопроса. Но у меня есть еще.:)

Reply

nazpat October 26 2011, 10:38:39 UTC
>Т.е. Вы хотите сказать, что наркоторговцы не банкуют годами, умудряясь уходить от ответсвенности, и не получают условных или смешных сроков?

Получают и уходят, как и везде - причем не только оккупанты (пользуюсь сленгом откуда вы эту информацию черпаете). Только тут вопрос вообще не имеющий национальной подоплеки, как и нет крышевания как такого.

>Что уже сейчас надо сделать, чтоб остановить культурное отчуждение Кавказа, чтоб вернуть ДИЧ в российское правовое поле, чтоб разрушить сложившийся там кланово-феодальный уклад?

Я уточнил либо подменять элиту более вменяемой - на местах это возможно. Либо укатывать в землю, что к сожалению не теряет актуальность. Вливать баснословные деньги туда хватит конечно, нужен жесткий контроль - но и соразмерность сделанного чтобы территории не ушли. При этом оценить насколько тот или иной финансово выгодный вариант.

Reply

aglayaivanovna October 26 2011, 10:42:41 UTC
Ну, так получается, что Кавказ все-таки хватит кормить? Лучше от этой кормежки ни им, ни нам не становится.

Какие у Вас основания не верить Ройзману, если не секрет?

Reply

nazpat October 26 2011, 11:03:42 UTC
>Ну, так получается, что Кавказ все-таки хватит кормить? Лучше от этой кормежки ни им, ни нам не становится.

Понимаете, вы путаете:
- кормить пока не станут донорами-регионами, но на уровне других регионов - это факт.
- не кормить вообще, что отделение.

>Какие у Вас основания не верить Ройзману, если не секрет?

их довольно много, но я не претендую его опровергать на этот момент и в каких-то деталях.

Reply

aglayaivanovna October 26 2011, 08:18:45 UTC
>Вот у меня несколько знакомых кавказцев-граждан РФ через своего знакомого кавказца и с помощью взяток чудесно устроились в правоохранительные органы>

Почему плевать? Ведь это тенденция. Помните Сагру? Организатор всего этого мероприятия, уроженец Чечни Беков, загадочно исчез из больницы, где находился с ранениями ног под охраной. Его РОДНОЙ дядя работает то ли в УВД, то ли в ОВД Екатеринбурга. И таких историй выше крыши. Вы ж понимате, что из сев.кавказцев скалачивают загонщиков для русских, поэтому их продвигают в правоохранительную систему.

Reply

nazpat October 26 2011, 09:12:02 UTC
>Помните Сагру?

Помню и что?

>Вы ж понимате, что из сев.кавказцев скалачивают загонщиков для русских, поэтому их продвигают в правоохранительную систему.

Нет, нет и нет. В местных правоохранительных органах ситуация несколько иная.

Reply

ext_689423 October 26 2011, 12:41:21 UTC
Чтобы понять - стоить начать с простого:

Меньше финансирования - меньше ресурсов на скупку собственности в русских регионах, на подкуп госслужащих, на покупку дипломов, должностей и мест.
Соответственно - экспансия замедляется, её разрушительность снижается.

А nazpat'a слушать нечего: он в некотором роде интернационалист (его тезис о том, что папа-Гайдар "за правду стоял" тоже показателен) и его не смущает, что он предлагает вычерпывать воду дырявым ведром.

Reply


Leave a comment

Up