После бала, или Торжественная Порка.

Aug 26, 2010 02:05

Ко всей сегодняшей чудной истории ( Read more... )

Leave a comment

Comments 62

dime99 August 25 2010, 22:42:10 UTC
Не надо умножать сущности. В апреле веселились Якеменские воспитанники, а теперь оппозиция "нанесла ответный удар".

"И только немногие известные и неизвестные братья, Карлычи, Юлианычи и прочие - действительно что-то тут решают и заказывают музыку в варьете".

Подрабинек,Панфилова, Сванидзе, Познер кто все эти люди, вы о чем? Это, что серые кардиналы по-вашему? Это даже не смешно.

"У меня лично не вызывает уже сомнения, что работа по дискредитации и моральному уничтожению «прокремлевских молодежек» ведется вполне сознательное и целенаправленно".

Какая работа? Так называемая молодежка подставляется так. что надо быть совсем уж идиотом чтобы не отвесить ей смачного пинка по откляченному заду. Эти люди даже на конкурсе мудаков бы заняли 3-е место.

А мы, блогеры, да и неблогеры "восторженно хохочем" ибо глупость, особенно пафосная глупость с непременным надуванием щек очень смешна. (с любой стороны кстати). Мольер отдыхает.

Так, что, мне пожалуйста чашечку кофе, я из партера понаблюдаю за этим цирком.

Reply

holmogor August 25 2010, 22:44:30 UTC
>глупость, особенно пафосная глупость с непременным надуванием щек очень смешна

Не могу не согласиться ;-))

Reply

leshij_frir August 26 2010, 17:12:39 UTC
По-моему они изначально были созданы именно для этого. Для цирка.

Reply

glebvas September 3 2010, 17:47:47 UTC
Панфилова, Познер, Сванидзе - это не серые кардиналы идеологии, а просто говорящие головы, которы проповедуют геральную линию Партии. И любое отступление от этой генеральной линии карается остракизмом. Ведь не они придумывают темы, ни они пишут сценарии передач. Но надо отдать должное, что люди все больше и больше ачинают понимать, чо та идеологическая линия, которую проповедуют 'b люди не принесет ничего хорошего

Reply


starogitnosti August 25 2010, 22:44:42 UTC
Кто сказал "Гельман";)?

Reply


"То не лебеди не гуси и не утки крякают" gleb_tcherkasov August 25 2010, 23:00:52 UTC
Сначала люди выдумывают угрозу чтобы с ней как следует бороться ( ... )

Reply

Re: "То не лебеди не гуси и не утки крякают" klim_yarko August 26 2010, 10:28:19 UTC
Да, начальники развели "лябедей", и те действительно расходный материал. Материал свое отработал, отработал плохо, по "лябединому", и пошел откровенный шлак, в виде селигерских голов и бурматова на пожаре.

А дальше уже страшно. Жалки были нашисты на митинге в защиту Химкинского леса. Митинг мал, но нашисты были еще позорнее и жальче. Это уже полная профнепригодность.

Теперь "лебядей" свои же и поперли. Репутационные риски перевешивают, таких молодежников даже клоуны у цирка бьют.

Тем паче, что и Бурматов, и Якименко уж слишком одиозные для публичных вожаков молодежных движений. И нет никакой закулисы, это так называемые элиты сами себе на ноги наступают.

Reply


bukarskii August 25 2010, 23:21:55 UTC
Всё проще... Молодёжки были созданы после известных событий 2004 года. Но кому-то показалось, что после 4 ноября 2008 года мир стал другим. Может, кому-то легче так считать.

Reply


kenigtiger August 26 2010, 00:35:34 UTC
"Прокремлевские молодежки" изначально были гибридом некоего политического стабфонда и политического же штрафбата. С одной стороны туда собирали напористых карьеристов, дабы они не вздумали устроиться к либералам, и массовку, дабы и ее тоже у либералов отнять, чтобы занять их всякими смешными играми в политику на то время, пока угроза чего-то подобного Киеву-2004 пройдёт. Победители игр получали билетеги в ФЭП и другие Структуры(ТМ). С другой стороны просто так играться-тусоваться их не оставляли и периодически отправляли делать за кого надо грязную работу, равно как с другой стороны отправляли туда же за тем же самым и их противников со стороны либералов. Там молодежки выполняли ровно ту же самую функцию штрафбатов, так как никому из "старших" лезть "на улицу" не хотелось ( ... )

Reply

roman_n August 26 2010, 01:05:38 UTC
Да.

Reply

londo_mallari August 26 2010, 05:37:44 UTC
Под Событиями(ТМ) ты подразумеваешь одномоментный слив властью всей страны на распил внешним силам?

Reply

kenigtiger August 26 2010, 05:56:21 UTC
Я подразумеваю под Событиями(ТМ) резкое обострение внутривластной борьбы на фоне ухудшения экономической ситуации в стране, выливающееся в попытку госпереворота под знаменами "либеральной революции". В результате чего власть просто рассыпется в руках у "переворачивающих".
Что-то типа февраля 1917-го с некоторыми поправками.

Reply


Leave a comment

Up