Байки от Джина Симмонса

Jul 20, 2011 23:26

Боб Дилан называет его «мистер Kiss» - и не только потому, что он целовался с Шер и Дианой Росс. Он открыл миру Эдди Ван Халена и считает, что его волосы лучше, чем у Дональда Трампа (что нетрудно). Как ни странно, он уверен в том, что покойный Майкл Джексон был педофилом. Его зовут Джин Симмонс, и вот его истории.



Когда в 1974 г. группа Kiss появилась на музыкальной сцене со своим дебютным альбомом, никто не мог и предположить, какой важной частью популярной культуры станет изрыгающий пламя, кровохаркающий тотем коллектива с крыльями летучей мыши на лице по имени Джин Симмонс.
Мальчиком Симмонс (родившийся в Израиле в семье венгерских евреев и получивший имя Хаим Витц) переехал в Нью-Йорк и тут же раскрыл свои объятия американской мечте. Когда группа Kiss буквально взорвала планету, басист/вокалист, руководивший процессом создания огромной серии сувенирной продукции и превративший Kiss в интернациональную корпорацию, доказал, что он не просто новинка шок-рока.
Неординарная личность Джина помогла ему проникнуть в самые сливки общества, и у него были весьма неожиданные романы с некоторыми из ведущих мировых певиц. Недавно он занялся реалити-тв и выпустил собственное шоу «Семейные драгоценности Джина Симмонса» .
Музыкант, тусовщик, бизнесмен - что бы Джин ни сказал и ни сделал, языки всегда будут болтать об этом….

ЛУ РИД


[Продюсер] Боб Эзрин начал репетировать с нами материал к альбому Destroyer в 1975 году, к тому моменту он только что закончил работу с Лу Ридом над Berlin. Мы репетировали в местечке под названием Carol’s между 42-й улицей и 6-й авеню в Нью-Йорке. И вот входит Лу. Мне всегда нравилась его Walk On The Wild Side, которую продюсировали Дэвид Боуи и Мик Ронсон. Так вот, он входит, мы репетируем, пытаемся решить, что делать с песнями, и Боб говорит, что хотел бы, чтобы Лу поработал с нами над текстами и, может, таким образом удастся придать песням новый вид. Но ничего не получилось, мы записали Destroyer, потому что не могли откладывать такие песни, как Detroit Rock City и Flaming Youth.
В следующий раз Боб работал с нами над альбомом (Music From) The Elder [1981], тогда намерения у нас были самые благие, но вышло так, что направление было выбрано неверно. Предполагалось, что мы будем двигаться внутрь, напишем нечто, что имело бы глубокий смысл, и я принимаю на себя всю ответственность [за его коммерческий провал]. Это была моя концепция, мое название, мои идея и сюжет. Я хотел сделать художественный фильм. Когда мы работали над этим альбомом, Пол [Стенли] придумал вещицу под названием Every Little Bit Of My Heart или что-то в этом роде. Это была такая попсовая безделушка. Мы попытались с ней поработать, но она оказалась слишком попсовой. Лу приехал в Торонто, мы все сели, и он принялся набрасывать идеи для названий песни, все мгновенно сосредоточились на A World Without Heroes. Казалось, песня сама себя напишет. Мы взяли за основу последовательность аккордов из Every Little Bit Of My Heart, добавили строчки «Мир без героев…. Это место не для меня…. Он, как птица без крыльев…», получилось довольно трогательно. Вклад Лу - название, поэтому он значится в качестве одного из авторов.

ФРЭНК ЗАППА


Я был знаком с его сыном Двизилом, а он, кстати, научился играть на гитаре у человека, которого нашел я… у Эдди Ван Халена. Так что получился своего рода замкнутый круг. Двизил познакомил меня с Фрэнком незадолго до кончины последнего. Мы разговаривали о том, о сем… о музыке и о жизни. После его смерти его семья захотела сделать что-то в память о нем. Я предложил им дать мне какой-нибудь неоконченный фрагмент, написанный Фрэнком, чтобы я дописал его, что я сделал бы с огромной радостью, а потом вся семья спела бы его. Таким образом появилась Black Tongue. Это название Фрэнка, а не мое. Мне достался 30-секундный отрывок, вокруг которого я построил песню. Я сыграл на всех инструментах и задействовал семью Заппа. Это единственная песня в истории семейства Заппа, когда все оставшиеся члены семейства собрались вокруг одного микрофона.

БОБ ДИЛАН


Второй самый важный для меня человек после Заппы - это Боб Дилан. В популярной культуре нет более замечательного автора текстов. Но для меня Дилан - это классическая поэзия. Никогда не забуду, как он внезапно позвонил мне. Я ему: «Привет, Боб!», а он в ответ: «Привет, все в порядке, мистер Kiss?» Он всегда называет меня мистер Kiss.До сего дня он не называет меня Джином Симмонсом. Я его спрашиваю: «Как дела?», а он говорит [бормочет что-то невнятное на манер Боба]. «Что ты сказал, Боб?» [смеется] Его голос узнаешь моментально, ни у кого в мире такого нет. Ты даже не можешь понять, из какой он страны, не говоря уж - из какого города.
Но у меня есть пленки, я все записал. «Ух ты, я бы хотел написать с тобой песню, Боб». «Ладно, приятель…» [снова бормотание в стиле Дилана]. А тут думаю: «А он хоть знает, где и когда?» Так что я ему говорю: «Давай тогда-то и там-то». Он отвечает: «Ладно». И вот он приехал. Мы достаем акустические гитары… ну, на самом деле, одну акустическую и одну электронную, потому что у меня нет второй акустической. Я бросаю идею, и он говорит: «Как насчет этого? Попробуй сделать это». Я напеваю мелодию на его слова, и мелодия тут же складывается. Нам понадобилось 45 минут. Правда, конечно, никакого текста на самом деле не было, были только мелодия и последовательность аккордов. А потом Боб уехал. Это было в 1994 г. Мне понадобилось восемь или девять лет. Я постоянно теребил Боба: «Напиши текст!» «Нет, мистер Kiss, сам напиши текст!» «Боб, напиши текст! Ведь за этим я тебя и позвал!» «Нет, приятель, ты должен…[бормотание]». Так я и не смог заставить его написать текст, поэтому в отчаянии я написал текст сам и выпустил песню на своем сольном альбоме. Бобу она понравилась. Она называется Waiting For the Morning Light. Она о парне на дороге, который видит фотографию своей любимой рядом с телефоном, и всю ночь он не может сдвинуться с места, все ждет утреннего света.

ШЕР


Шер только-только подписала контракт с Casablanca, а группа Kiss тогда была главным клиентом Casablanca. Шер собиралась записывать дискоальбом. Президент рекорд-лейбла попросил меня поприсутствовать на каком-то благотворительном мероприятии губернатора Брауна, а еще он хотел познакомить меня с Шер. Я сказал: «Отлично, конечно!» И приехал. Я просто хотел разведать, кто там будет, потому что хотел познакомиться и, возможно, пригласить побольше людей для записи моего сольного альбома.
А Шер попала на вечеринку, на которую она, кстати, не хотела ехать, из-за своей дочки Честити. Честити была большой фанаткой Kiss и сказала матери: «Ты должна туда поехать, там же будет Джин Симмонс!» Она приехала туда, я подошел к ней и поздоровался: «Привет, я Джин Симмонс». Она сначала никак не могла понять, в чем дело, потому что думала, что речь шла об актрисе Джин Симмонс. Она даже и не предполагала, что кто-то из ее домочадцев мог заразиться Kiss. А ведь Честити носила грим, как у нас, и все такое прочее. Элайджа тогда был еще маленький.
И вот буквально в тот же первый вечер я спросил: «Хочешь поехать со мной?» Она прыгнула в лимузин, и мы поехали. Если хотите, дам вам совет относительно женщин: говорите им то, что думаете, и относитесь к этому серьезно. Если вы видите красивую девушку, которую вы находите привлекательной, так ей об этом и скажите.

ДИАНА РОСС


Я собирался купить Шер подарок на рождество. К тому времени мы не жили вместе, я был в турне, но я хотел купить ей что-нибудь. Но что купить человеку, у которого есть все? Шер мне сказала: «Позвони моей лучшей подруге Диане. Я рассказываю ей все свои секреты, и она точно знает, что мне нужно!» Так что, когда я был в Нью-Йорке, я позвонил Диане и сказал: «Не могла бы ты мне помочь?» Когда мы встретились у нее в квартире, она угостила меня куском шоколадного торта… а потом дала мне отведать и совсем другой шоколадный торт. Все случилось очень быстро.
После этого Шер и Диана уже не были такими хорошими подругами. Но я продолжал близкие отношения с обеими и ценил наше время вместе. Фотографии их обеих можно найти в словаре в графе «леди». У меня была своя квартира в Нью-Йорке, но я также жил и у Дианы, а Шер частенько приезжала в Нью-Йорк, чтобы работать над «Приходи ко мне на встречу, Джимми Дин, Джимми Дин» : она тогда начинала свою актерскую карьеру. Шер не хотела оставаться одна в городе, поэтому я предложил ей: «Живи у меня».
Иногда я оставался у себя с Шер, иногда - у Дианы. Все усложняют. Просто упростите отношения и будьте откровенны со всеми. Единственное, что беспокоит женщин, - это нечестность и неясность. Вы видите ротвейлера, и сразу ясно, что происходит. Нужно убираться, потому что это ротвейлер. Тут все понятно. Вы видите французского пуделя, а затем он вас кусает, это бесит! Вы всегда должны ясно представлять, кто вы.

МАЙКЛ ДЖЕКСОН


Я знал Майкла. Встречался с ним несколько раз еще до того, как он стал суперзвездой, он тогда еще почти подростком был, все еще участвовал в Jackson Five. Это было во времена Шер, когда мы с Шер жили вместе.
Помню этого застенчивого паренька, который знал свое дело. Помню, он предложил, чтобы мы записали пластинку с парнем по имени Матт Ланж, который ему очень нравился. Да, он свое дело знал. Это был бы отличная пластинка.
Однажды в то время, когда я занимался карьерой Лайзы Минелли, она выступала в Universal Amphitheater, и Майкл пришел засвидетельствовать свое почтение. Не помню, с кем он пришел… с Элизабет Тейлор или с Софи Лорен… в общем, с одной из них… Тогда мы отлично повеселились вместе.
Когда мы жили с Дианой, она привела меня с собой в дом Джексонов в Энсино, и мы вместе с Майклом пошли в местную забегаловку, где он купил себе стакан апельсинового сока. Это была вся его еда в тот день. Он частенько так постился два, а то и три дня подряд. Таков был его режим. Меня всегда умиляла его невинность, и он всегда был вежлив и добр.
Но время шло, и каковы бы ни были мои приятные воспоминания о Майкле, но когда одно обвинение в педофилии начало следовать за другим… Боже мой! Я был знаком с некоторыми музыкантами, с которыми он гастролировал, и, в частности, с тем, который уволился после того, как увидел, что из гостиничных номеров Джексона выходят мальчики. А вспомните его менеджера, которая в суде показала, что по его поручению летала в Бразилию, чтобы привезти для него мальчиков в Америку… Знаете, нет дыма без огня. Я ни капельки не сомневаюсь, что он растлевал этих детей. Ни капельки.
Нам известно, что Майкл отдал 20 или 25 миллионов, чтобы замять один судебный процесс, а потом 3 или 4 миллиона - на второй. О чем нам говорят эти двадцать пять миллионов? Если бы на меня возводили такую напраслину, а я платил бы адвокату по 500 000 долларов в год, я бы 50 лет мог защищаться за те деньги, которые Майкл заплатил в качестве отступных.
На пленке Майкл говорит: «Дайте детям сока Иисуса». Очевидно, что это вино. И так до бесконечности. Так что, с одной стороны, он несчастный и очень одинокий человек… Кстати говоря, не было ни одной женщины какого угодно возраста, знакомой мне, которая сказала бы, что у нее были отношения с Майклом. Никогда. Пока он был жив, ни один взрослый мужчина также не говорил ничего подобного. А вы можете мне поверить: такие вещи в секрете сохранить невозможно. Если ты знаменитость, кто-нибудь где-нибудь непременно скажет: «Ах да, я с ним трахался».
Если речь заходила о Майкле и сексе, то всегда говорили только о детях. В особенности о мальчиках от 10 до 14 лет. Ни о женщинах того же возраста или старше, ни о взрослых мужчинах. О, я не думаю, что об этом скоро забудут.

ЭДДИ ВАН ХАЛЕН


Эдвард - ему нравится, когда его так называют. Я как-то пошел послушать The Boyzz в местечке под названием Starwood, и первой выступала группа Van Halen. Когда они исполняли вторую песню, я уже был вне себя от восторга. У меня было ощущение: «Какого черта? Посмотрите на их гитариста, посмотрите на вокалиста, делающего акробатические пируэты и тому подобное!» Я тут же отправился за сцену. Я даже забыл о группи - настолько они были хороши!
Когда я пришел к ним, Эдвард, Дэвид [Ли Рот] и все остальные парни (они тогда были совсем детьми) начали рассказывать мне, как они счастливы видеть меня. Они были большими поклонниками Kiss и частенько включали Firehouse в свой сет-лист (можете найти ролик на YouTube). Они очень радовались тому, что на их выступление пришел какой-то производитель йогуртов, который должен был вложить в группу деньги. Я стал умолять их отказаться от этого проекта и предложил: «Не делайте этого! Я сам профинансирую запись демо и отправлю вас в Нью-Йорк». Так я и сделал.
Я купил Дэвиду его первую пару обуви на платформе и кожаные штаны. Я поселил их в отеле, дал возможность записываться в студии Elrctric Lady и пригласил Дейва Уитмана, чтобы он поработал в качестве инженера. Мы записали 15 песен, и они до сих пор не вышли.
Я дал послушать записи нашему тогдашнему менеджеру Биллу Окойну, а также Полу и другим ребятам из Kiss. Все пожимали плечами и спрашивали: «Ну и что?» А я им: «Как это «ну и что»? Вы что - издеваетесь?! Послушайте!» Но все были слишком заняты своими собственными проблемами. Тогда я попросил Van Halen выступить перед Биллом, но до него все равно не дошло. Ему казалось, они похожи на Black Oak Arkansas, потому что в той группе тоже был парень с длинными светлыми волосами [Джим Дэнди].
В это время группа Kiss должна была отправляться на гастроли, поэтому, хотя у ребят был эксклюзивный контракт с моей компанией A Man Of A Thousand Faces, я сказал им: «Я разрываю наш контракт, потому что не хочу связывать вас. У меня нет ни этического, ни морального права связывать вас, если я не могу с вами работать. Я уезжаю в турне на полгода или восемь месяцев. Вы можете попытаться найти себе другой контракт. Если вам это не удастся, возвращайтесь ко мне, и мы попробуем еще раз». Уже в течение месяца они работали с Warner Bros. К тому времени как мы отправились в турне, You Really Got Me крутилась на радио и стала большим хитом.

ДОНАЛЬД ТРАМП


Ну, Дональд - большой поклонник Джина Симмонса. В основном он завидует моей шевелюре, которая много лучше его собственной. Все думают, что мы оба носим парики, но это не так. Все просто нам завидуют. Хотя он и из хорошей семьи, он всего добился сам. Ему нравится думать, что он похож на меня, но этого никогда не будет, и ему это известно!
Мне нравится общаться с ним, потому что он поначалу кажется жестким, но это только игра. На самом деле он просто душка. Как Ричард Брэнсон, которого я тоже хорошо знаю. Брэнсон, Трам - парни, которые всего добились сами и живут по своим правилам. Если вы посмотрите на их поведение в деловых кругах, увидите, что оно не поддается логике. Брэнсон сидит на совещании, а все эти ребята вокруг закидывают его цифрами, а он им говорит: «Послушайте, хватит чушь пороть! Переходите к делу! Не надо мне 10 точек зрения, дайте мне суть». Большие шишки предпочитают играть по-простому, потому что в один прекрасный момент нужно сказать «вперед», или «стоп», или «покупайте», или «продавайте». Когда-то приходится упрощать.
Это то же самое, что работа в студии. Еще никто не доказал, что высокое качество альбома зависит только от времени, проведенного в студии, или того, насколько много денег вы в него вложите.

РОБЕРТ ДЕ НИРО


Это неблизкое знакомство. Для меня в Де Ниро интересно то, что уже очень давно известно, что он предпочитает темнокожих. Он обожает чернокожих женщин. И вот вам связь с Kiss: у Эрика Карра, нашего любимого ударника, который, к сожалению, скончался от рака в 1991 г., была действительно милая и сексуальная чернокожая подружка по имена Пантера. С таким именем, конечно, она просто должна была быть сексуальной! Это же вам не Магда какая-нибудь, а Пантера! Она была горячей штучкой. Де Ниро встретил обоих и тут же стал крутиться вокруг Пантеры.
Еще нас связывает история с одним большим фанатом Kiss Толстым Винни, который посетил, должно быть, 200 или 300 концертов Kiss. Он путешествовал за нами по миру, он перенес три операции на сердце, но даже в период восстановления умудрился попасть на все концерты. Де Ниро собирался сниматься в фильме «Король комедии», в котором рассказывалось о сумасшедшем фанате Джерри Льюиса. Де Ниро захотел познакомиться и поближе узнать такого человека. И Эрик сказал: «Эй, Боб, попробуй встретиться с Толстым Винни». Де Ниро даже жил в доме Винни, потому что хотел получше узнать жизнь сумасшедшего фаната. Его образ и манера говорить в фильме скопирована с фаната Kiss. Был момент, когда Де Ниро пригласил Толстого Винни поработать у него водителем и персональным ассистентом, но Винни сказал? «Извини, не могу: Kiss снова отправляется в турне!»

САЙМОН КАУЭЛЛ


Мне нравится Саймон! Мы мгновенно поняли друг друга. Он был единственным честным человеком в передаче American Idol. Я также давно знаю Рэнди Джексона. А с Полой Абдул у нас было несколько совместных проектов. Три года назад я был судьей в нескольких выпусках American Idol. Единственный, кто там говорил правду, был Саймон. Считается, что раз вы на телевидении, то должны говорить только приятные вещи, но в реальной жизни вы постоянно терпите неудачи и говорите об этом. Саймон вовсе не вредный. Просто правда иногда ранит.
В этом шоу был один чернокожий парень с золотыми декоративными коронками на зубах. Кажется, это так называется. У него все зубы были покрыты золотом. Невозможно было понять, что он говорит. Он был настолько ужасен, что казался потрясающе интересным. Это как кожа Кита Ричардса. Когда я встретил Кита, меня поразили его руки и пальцы. Большинство людей скажут, что они уродливы, но это не так. Они потрясающи в своем уродстве. Вы когда-нибудь держали его за руку? Она напоминает диванную кожу. Поразительно!
Я сказал тому парню из American Idol: «Твое место не здесь, но ты потрясающе интересный парень. Тебе надо попробовать себя в кино, потому что ты похож на человека, который может ограбить супермаркет. И точно! После шоу его арестовали за вооруженное ограбление супермаркета. Сейчас он в тюрьме».
Ж-л Classic Rock

music, interview

Previous post Next post
Up