Новый завод BMW в России и старые дилеры Мнение vasilisa-vasya.

Nov 04, 2016 18:45

Исходный текст найден у vasilisa-vasya в Новый завод BMW в России и старые дилеры

Автомобили немецкого концерна  БМВ - это роскошь и престиж. Поклонников данной марки в России достаточно, а стабильный спрос - тому показатель.  Многие желают приобрести машину немецкого производителя,  отмечая высокие стандарты качества и надёжность. Поэтому, наверняка, для большинства  станет приятной новостью, что в следующем году концерн БМВ планирует начать строительство нового завода в  России и запустить собственное производство полного цикла. На сегодняшний день сборкой автомобилей  БМВ  занимается компания «Автотор».  Именно из её «рук»  машины  попадают к дилерам, а после к счастливым покупателям.  К  «Автотор» претензий нет, компания ответственно осуществляет производство, не подрывая авторитет концерна БМВ.  Поэтому сотрудничество длится уже долгое время и в планах его расширение. А вот «продвиженцы»  вызывают вопросы.



Не преувеличу, если скажу, что этап дилер - покупатель очень важен. Ведь от того, как себя позиционирует продавец БМВ, складывается и общее впечатление о самой марке. Как оказалось, дилеры отнюдь не стараются произвести приятное впечатление. А зря.

Прежде чем решиться на дорогую покупку, большинство потенциальных покупателей  старается узнать все нюансы: где происходит сборка авто, у какого дилера выгоднее покупать, какая по городу разница в ценах т.п.  Соответственно, люди обращаются к интернету. А в интернете, помимо характеристик и цен, ещё и отзывы есть. И вот тут питерские дилеры БМВ не радуют. В последнее время очень много негативных комментариев в адрес  представителей немецкой марки, даже таких известных, как «Аксель Моторс».

В своих отзывах люди жалуются на хамское отношение менеджеров и некачественный сервис, который напрочь убивает всё впечатление от пользования автомобилем. Судя по всему, дилеры БМВ в Петербурге совсем распустились и не делают ставку на качественное обслуживание.  А ведь их святая обязанность достойно представлять на отечественном рынке популярнейший немецкий концерн. Сами машины - супер, я с этим не спорю. Вопросы конкретно к дилерам, которые подрывают доверие к марке. Какому покупателю понравится, если эйфория от приобретения заветной «ласточки» закончится с первыми трудностями в автоцентре?

Не филонить «продвиженцам»  нужно, прикрываясь брендом, а работать качественно. Пусть  усовершенствуют систему обслуживания, чтобы не кидать тень на тех, кто выпускает действительно замечательную продукцию! Иначе смысл новый завод отстраивать? Тысячи будут стараться, а несколько сотен портить репутацию? Если уж БМВ планирует ставить собственное производство в России, то пусть присмотрится к дилерам и их работе. На мой взгляд, в создании имиджа они играют одну из главнейших ролей.


Расскажите, а  как вы выбирали дилера? Смотрели в интернете отзывы, как они повлияли на ваше решение?
Повлияли ли вообще?

проблемы

Previous post Next post
Up