Исходный текст найден у
vasilisa-vasya в
Новый завод BMW в России и старые дилеры Автомобили немецкого концерна БМВ - это роскошь и престиж. Поклонников данной марки в России достаточно, а стабильный спрос - тому показатель. Многие желают приобрести машину немецкого производителя, отмечая высокие стандарты качества и надёжность. Поэтому, наверняка, для большинства станет приятной новостью, что в следующем году концерн БМВ планирует начать строительство нового завода в России и запустить собственное производство полного цикла. На сегодняшний день сборкой автомобилей БМВ занимается компания «Автотор». Именно из её «рук» машины попадают к дилерам, а после к счастливым покупателям. К «Автотор» претензий нет, компания ответственно осуществляет производство, не подрывая авторитет концерна БМВ. Поэтому сотрудничество длится уже долгое время и в планах его расширение. А вот «продвиженцы» вызывают вопросы.
Не преувеличу, если скажу, что этап дилер - покупатель очень важен. Ведь от того, как себя позиционирует продавец БМВ, складывается и общее впечатление о самой марке. Как оказалось, дилеры отнюдь не стараются произвести приятное впечатление. А зря.
Прежде чем решиться на дорогую покупку, большинство потенциальных покупателей старается узнать все нюансы: где происходит сборка авто, у какого дилера выгоднее покупать, какая по городу разница в ценах т.п. Соответственно, люди обращаются к интернету. А в интернете, помимо характеристик и цен, ещё и отзывы есть. И вот тут питерские дилеры БМВ не радуют. В последнее время очень много негативных комментариев в адрес представителей немецкой марки, даже таких известных, как «Аксель Моторс».
В своих отзывах люди жалуются на хамское отношение менеджеров и некачественный сервис, который напрочь убивает всё впечатление от пользования автомобилем. Судя по всему, дилеры БМВ в Петербурге совсем распустились и не делают ставку на качественное обслуживание. А ведь их святая обязанность достойно представлять на отечественном рынке популярнейший немецкий концерн. Сами машины - супер, я с этим не спорю. Вопросы конкретно к дилерам, которые подрывают доверие к марке. Какому покупателю понравится, если эйфория от приобретения заветной «ласточки» закончится с первыми трудностями в автоцентре?
Не филонить «продвиженцам» нужно, прикрываясь брендом, а работать качественно. Пусть усовершенствуют систему обслуживания, чтобы не кидать тень на тех, кто выпускает действительно замечательную продукцию! Иначе смысл новый завод отстраивать? Тысячи будут стараться, а несколько сотен портить репутацию? Если уж БМВ планирует ставить собственное производство в России, то пусть присмотрится к дилерам и их работе. На мой взгляд, в создании имиджа они играют одну из главнейших ролей.
Расскажите, а как вы выбирали дилера? Смотрели в интернете отзывы, как они повлияли на ваше решение?
Повлияли ли вообще?