Оригинал взят у
iriska-pro в
Ближний Восток: мир, который нам не понять Арабский мир очень сложен для понимания людей славянской или европейской национальности. Как ни крути, но европейские и российские общепринятые нормы в целом не отличаются, тогда как ближневосточные и южноазиатские жизненные принципы являются другими.
Нет, конечно, везде действует закон «не убий» и « не воруй», но при ближайшем рассмотрении разница все же есть. Если брать в пример Ближний Восток, то там очень сильное религиозное влияние. Причем мусульмане не просто молятся Аллаху и чтят Рамадан, они еще и делятся на разные, так сказать, течения
Есть сунниты, шииты, алавиты, и, признать, без 100 грамм в них не разобраться. Но совершенно точно одно: одни других не выносят. Множество ближневосточных войн происходило именно по религиозным
причинам.
Войны там идут до сих пор - такая уж местность, люди, темпераменты, нефтяные территории. Только вот религиозная причина стала все чаще прикрытием. Например группировка ИГ (организация, запрещенная в РФ) регулярно устраивает теракты на Ближнем Востоке.
Так буквально вчера вечером в Багдаде прогремел взрыв, из-за которого погибло 30 человек. Теракт устроил террорист-смертник, и боевики ИГ уже взяли на себя ответственность за это преступление. Целью являлось уничтожение гражда-шиитов, которые находились в этот момент в районе Эль-Каррада.
Подобное происходит уже не первый раз. 3 июля этого года группировка осуществила двойной теракт во время Рамадана, столь важного месяца для мусульман. И это лишний раз доказывает, что ИГ руководствуется вовсе не религией, а своими жестокими, ужасающими целями по созданию всемирного джихада.
Теперь они стали подбираться и к Центральной Азии, странам СНГ, соседствующим с Россией. Наша страна борется с терроризмом, помогают и союзники. Было бы логично и правильно всему мировому сообществу кинуть силы на такую напасть, но почему-то далеко не все страны это делают.
Терактам подвергается не только арабский мир, в Европе они тоже случаются. Несмотря на разные менталитеты, можно было бы совместно бороться с общей бедой. Странно, что европейское содружество этого не понимает