DPD - Дебильная Пародия на Доставку

Dec 22, 2022 18:38


Периодически покупаю что-то на AliExpress. Обычно всё проходит гладко. За исключением тех (к счастью, редких) случаев, когда доставляют через DPD.

Прямо удивительно, что компания, занимающаяся доставкой, неспособна нанять персонал, обладающий необходимыми навыками. Это, наверное, действительно уникальное умение, которым практически никто не владеет - посмотреть на карту, прежде чем направлять заказ тому или иному курьеру.

В результате взаимодействие протекает по такому сценарию:

  1. Логисты отправляют заказ в отделение, обслуживающее другой район Москвы.
  2. Курьер получает задание доставить заказ. Звонит мне уточнить адрес. Обнаруживает, что мой дом не относится к его району. Возвращает заказ логистам.
  3. GO TO 1.

Иногда заказ ездит туда-обратно пару месяцев и в результате возвращается в магазин (и ещё надо постараться, чтобы доказать, что заказ тебе так и не привезли - в треке значится, что клиент не принял товар). Если сильно повезёт, то через месяц или около того товар всё-таки привозят. Прямо удивительно, что задача, в момент решаемая любой другой службой, привозящей что-либо на указанный адрес (СДЭК, Почта России, Яндекс, доставка пеллет, да хотя бы даже откачка септиков), оказывается не по зубам DPD.

глупость

Previous post Next post
Up