Из кочевой жизни лемингов или славные вехи биографии Дитригнуса -24.

Feb 08, 2013 23:45

Повторяю, теперь у Гнусика есть собственный биограф ozoya, и трудится
она не покладая рук.

- Что-то меня в последнее время Гондурас беспокоит…
- А ты его не чеши - может, сам пройдёт.
(Городской фольклор)

Долгое время мы обходили стороной тот самый гондурас, что не дает аввочке
жить спокойно. Пришла пора восстановить историческую справедливость.
Тем более, что прежде подобные темы «чесали» аввочку исключительно во
дни постов, а теперь возникают в аббатусовом жж с регулярностью критических
дней - что ни месяц, то новые песни о старом.
Хотите поговорить об этом? (с)
Да не вопрос!

Влезая в темы супружеских отношений, аввочка верещит, что он-де имеет
подобный опыт, а потому все знает и умеет в этой области.
Как говорят бездуховные юзвери, а вот фиг-то. Если аввочка и имеет некий опыт,
то исключительно блудного сожительства, которое к семейно-брачным
отношениям относится как канал к канализации.
За аргументами обратимся к первоисточникам, а именно:
http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1041287.html

Что мы видим?
Человек верующий и воцерковленный вступает в близкие отношения с женщиной
без намерения жениться - т. е. сознательно идёт на блуд, понимая, что именно
он делает, но оправдывая себя тем, что «Нам было слишком хорошо - и
физически, и душевно!»
Несмотря на то, что ему было «слишком хорошо», аввочка вовсе не стремится
жениться. «девушка заговорила о браке (где-то на 3-м месяце наших
«отношений»)», а юноша «попросил ее еще подождать какое-то время».

Ситуация, знакомая 99 женщинам из 100.
И вовсе не так уж интересно, какую именно отмазку придумает мужчина:
отсутствие денег/жилья, больная мама, хромая собака, взрывной характер,
слишком бедная невеста, слишком богатая невеста… их не так уж трудно
перечислить.
Важно другое: больше полугода молодой человек получает все доступные
ему удовольствия, не беря на себя ни малейшей ответственности за
сложившиеся отношения. И не слишком-то собирается их брать даже
тогда, когда девушка сама заговаривает о браке.
И еще раз: это воцерковленный юноша, прекрасно отдающий себе отчет в
том, как именно называется его поведение. Когда же юношу припирают к
стенке, он ставит Богу некое условие: мол, забеременеет - женюсь, а нет
- свалю.
И таки свалил.

Что я могу сказать на это?
С одной стороны, слава Богу, что девушка не забеременела: от таких трусов
и перевертышей и в самом деле рожать не стоит.
С другой - вот я знаю, что сейчас подумали женщины: «ну не гад ли?» А гадство
именно в том, что теперь и девушка знает, что жила в блуде, что грешила…
и что этот-то сожитель свалил в кусты, а будущему мужу еще как-то надо будет
в глаза смотреть.
Даже если сам муж ни о чем не спросит - совесть-то никто не отменял.
Ну, а аввочка, благополучно свинтив от брачного венца, от ответственности за
семью, от необходимости что-то в эту семью отдавать, пытается прославиться
как непримиримый борцун с похотью. Не со своей собственной, что
примечательно, а с той, которая ему мерещится в окружающих. Свою-то он
лелеять будет, как и прочие «черты характера», это даже не вопрос.
Но никогда в жизни ему не понять, что блуд - это не «свободные отношения
свободных людей», а связь, основанная именно что на похоти и не
подразумевающая никаких взаимных обязательств и никакой ответственности
друг за друга, за отношения, за целостность того мира, который рождается в
единстве двоих.
Не в штампе дело и даже не в хождении вокруг аналоя - именно вот в этом
внутреннем ощущении единства.
И в готовности отдавать.
Хотя понятия «отдавать», «дарить», «приносить радость другому» в аввочкиной
картине мира отсутствуют. Вот когда ему отдают, дарят, приносят радость, - это
правильно. А когда от него хотят чего-то подобного - это он не понимает.
Вообще никак.
Потому и все мысли про брачное ложе у него сочетаются исключительно с
похотью. Человеку с таким устройством черепа и того, что в этом черепе
болтается, никогда не понять, что на брачное ложе люди всходят не с
намерением хапнуть, насладиться и пресытиться так, чтоб из ушей полезло,
а с намерением принести радость любимому человеку. Подарить себя.
Отдать полностью.
И тогда станет понятно обоим, что «жена не властна над своим телом, но муж;
равно и муж не властен над своим телом, но жена».
А пока юзвери любуются очередной серией сюрреалистического романа-утопии:
блудник учит супругов азам семейной жизни. Алкаш учит трезвости. Проститутка
учит целомудрию...
Ну, вы поняли.

Кстати, как ни странно, а тоже сюда же.
В следующей записи аввочка рассуждает о зимних поездках на машине и
резюмирует: «какие ж мы, автоводители, беспечные существа»
(http://abbatus-mozdok.livejournal.com/1057686.html).

Аввочка, это не «мы, автоводители», а «мы, чайники».
Отучайся уже говорить за всех, ок?
Потому что у авто-действительно-водителей при такой погоде в багажнике всегда
найдутся и лопата, и трос, и цепи, и запасной аккумулятор, а у особо запасливых -
еще и свечи.
Только абсолютно неопытный «чайник» да человек, привыкший жить на всём
готовеньком, ломанутся в снегопад по сельской местности в расчёте на авось.
Некоторым иногда везет. Но везелка, как и терпелка, - штуки коварные. Только к
ним привыкнешь, как к родным, - а они бац! и кончились.

Ну да ладно, закругляться будем. Тем более, что аввочка решил ник сменить. Ну
чисто как в анекдоте про истопника Семёныча: «а умище-то я куда дену?»
Спорим, новый журнал аввочки опытные юзвери вычислят даже не на раз-два, а
на раз? По безудержному капсу, рече-стилевым особенностям и страстью
обсуждать то, в чем оный пользователь разбирается, как волк в астрономии.

Впрочем, не будем торопиться.
«В ближайшее время я намерен создать другой журнал, с соврешенно другой
политикой. Этот, скорее всего, оставлю только для "выяснения отношений
" (если будут на то силы и время)».

Многообещающее заявление, правда? :)

эпохи великой жизни, неназываемый

Previous post Next post
Up