Feb 17, 2012 13:50
Значит так, чтобы два раза не вставать, я просто объясню в чем меня обвиняет некая "организация мирян".
Да, у меня брак второй, но крестилась я после рождения нашей общей дочери, состоя в браке с моим мужем.
Каноническое же правило гласит о невозможности рукоположения человека, находящегося во втором и далее браке, по Святом Крещении. То есть, уже крещеный человек , вступив во второй брак, не может быть рукоположен в священники.
Муж крестился чуть раньше меня, но тоже находясь в браке со мной.
Что делать, росли мы в атеистические времена, потому прийти к Вере креститься довелось уже в зрелом возрасте.
То есть, по поводу неканоничности рукоположения моего мужа - обман.
Далее, человек пишет, что знаком с нами лично, но тут тоже обман - он даже не знает имени моего мужа, а Юрой его никто никогда в жизни не называл, даже в студенческой среде. Со мной он тоже не знаком, возможно, видел где-то мельком, но так весь город можно объявить моими знакомыми.
Далее, депрессиями мой муж никогда в жизни не страдал, те, кто знает его лично, подтвердят, что этот человек оптимист по жизни.
Далее, мой муж, несмотря на то, что его оболгали в глазах владыки, ни одного худого слова не сказал про своих гонителей. Я же перепощиваю исключительно статьи из СМИ и даже не оставляю там комментариев. Лишь один раз ответила на откровенную клевету в адрес мужа. Комментарии в собственный адрес даже не читаю.
По поводу адреналина и одержимости, тут я вообще оставляю без комментариев.
Да, осталось обвинение в убийстве. В тот момент я находилась на службе, и эта самая служба требовала от меня именно защиты гражданских лиц от вооруженного преступника. Тогда же я была ранена. Церковная практика по такому случаю говорит, что человек, убивший врага во время боевых действий, отлучается от Причастия на 1 год. В то время я не была крещена.
На исповеди об этом все было рассказано священнику, до того, как мужа рукополагали в сан.
И последнее, я понимаю, что меня пытаются вынудить замолчать, давя именно на мужа. Не исключаю, что готовится провокация. Так вот, доброжелателям сообщаю, что если они решат действительно устроить провокацию против мужа, я буду считать себя свободной от любых запретов. В таком случае буду действовать без оглядки и очень резко, обещаю.
И отговорки, типа, мы действуем самостоятельно, епархия тут ни причем в данном случае не пройдут. Даже если владыка не в курсе ваших дел, он будет весьма вам благодарен, когда сокрытое от глаз и тщательно оберегаемое (в том числе и мной) будет выложено на всеобщее обозрение.
я