Oct 08, 2012 23:45
добрался и до нашей деревни. То есть, возможно, он давно внедряется на окраинах, но в самом-самом центре замечен впервые. О героических буднях маркетологов, сделавших смыслом своей жизни ублажить потенциальных клиентов "Ватсон", подробно и со вкусом поведали участникам ИМУ еще в мае. Так что реакция на "новую" вывеску лично у меня была нулевая, но...
Наши розничные непродуктовые сети похожи на рыбок-пираний в аквариуме. Конечно, вы хоть раз видели этих невзрачных серостей, кажущихся недоразумением среди буйства аквариумных красок. Они подплывают к тебе с мрачной ухмылкой, стоит приблизиться к стеклу, и шальное желание проверить, правда ли пиранья может откусить палец, улетучивается как бы само собой. Временами они тихонько пожирают друг друга, но из-за их универсальной серости не сразу поймешь: Вот эта конкретная мрачность - это та, что подплывала вчера, или уже совсем другая?
У меня давно сложилось впечатление, что в одном аквариуме с ними могут выжить только сомики-пофигисты или раки-отшельники. Одно остается неясным... Почему я должна предпочесть вот эту мрачную серость вот той другой, если обе находятся на расстоянии одного взмаха сачком, а из кардинальных отличий у них - только относительное географическое положение (насколько вообще относительное может быть кардинальным).
А доклад был отличным, да. Как приверженец формата универсамов (если кто забыл, это так по-русски супермаркет называется), благодаря ему я уже в мае знала, что под новую вывеску можно не ходить.
гребаный реал,
впечатления