Потрясающее интервью с Харуном Фароки, одним из лучших режиссеров нашего времени. Причем, что важно - это интервью не только о кинематографе (хотя оно, безусловно, многое говорит о его силе), а о том, что окружает нас, о нашей истории и ее связи с настоящим "Фотография женщины, которая оказалась в лагере, сделана офицерами СС. Любая бюрократическая система фиксирует саму себя, но не всегда с помощью фотографий. Нацисты не обменивались фотографиями, на которых изображались концлагеря. Возможно, поэтому данные изображения предназначались для избранного круга людей, или для предвкушаемого будущего. Эта конкретная фотография, в любом случае, стала неким результатом размышлений, импульсом для того, что вы только что описали. Может быть, она была сделана не нацистом из лучших побуждений. Он выбирает блондинку, словно стараясь не потворствовать расистским предубеждениям, он показывает привлекательную женщину, чтобы вызвать чувство сострадания. Это женщина, которой хочется обладать. Это и есть то желание, к которому нацисты приспосабливаются... Наше внимание приковано к одной лишь фигуре, в то время как люди на заднем фоне нам нисколько не интересны"