В начале 80-х Янг, вместе с Хоу Сяосянем, стал лидером тайванской «новой волны». Но если Сяосянь тяготел к провинции, то Янг с самого первого своего фильма, снятого им после возвращения из США, оставался большим певцом городской меланхолии Тайбэя. Именно здесь происходит действие всех его фильмов, за исключением многомерной ленты «Яркий солнечный день». Именно здесь заточены и герои его самых саркастичных и наименее известных фильмов - «Конфуцианский конфуз» и «Маджонг». Прекрасная Оля Коваленко перевела статью о двух наименее известных фильмах Янга. Там много замечательных слов и мыслей, который постоянно крутились в голове, но которые так и не удавалось написать или высказать. О Янге так хочется говорить, думать, рассуждать, пересматривать. Писал уже 100 раз, но черт, для меня Янг - один из самых великих режиссеров в истории кино.