Издержки производства

Aug 05, 2012 23:07

По роду деятельности часто приходиться мне сталкиваться с (не побоюсь этого слова) рекламными творениями заказчиков. То есть когда заказчик пишет про деятельность своей фирмы (конторы, компании, корпорации - нужное подчеркнуть), не стесняясь использовать пышные эпитеты типа превосходный , красочный , первоклассный и т.д. Активно вводятся словосочетания лучший в своем роде , широчайший ассортимент , непревзойденное качество - одним словом, шаблоны правят умами :)
От души нашпиговав свой рекламный текст подобными красявостями , заказчик редко читает то, что получилось. Иногда получается очень забавно.
Не далее как вчера пришел нам заказ из Москвы - реклама сыров Фрико. В качестве иллюстраций к материалу, который должен стоять в журнале, ушлые москвичи прислали презентацию в PowerPoint :)), но в общем-то речь не об этом. А понравилась мне следующая фраза:

Результатом соединения высококачественного молока и собственного опыта является возможность для Фрико разрабатывать и производить первоклассный сыр с 1898 года.

Конечно, не самый смешной ляп, однако не в меру разыгравшееся сегодня воображение рисует мрачные застенки голландских подвалов, где с помощью жутких машин из сотрудников Фрико вытягивают квинтэссенцию собственного опыта и кидают ее в чан с кипящим высококачественным молоком. Директор компании, наблюдающий за всем этим действом, роняет фразу:
- Да, теперь мы действительно можем делать первоклассный сыр...

Спам на улицах Москвы.
Previous post Next post
Up