Прахвесар утверждает, что математика, алгебра и геометрия способствуют продвижению “привилегии белых”
- Чюрко-профессорша Иллинойского университета, некто Рошель Гутиеррез, щитает
- что алгебра и геометрия закрепляют “привилегию белых”
- потому что математические термины (число Пи), придуманные греками,
- предоставляют людям с белым цветом кожи незаслуженные преимущества
- Это не единственная претензия, озвученная профессором
Она полагает, что оценки за математику закрепляют дискриминацию "меньшинств", если оказываются хуже, чем у белых
- в только что изданной книге "для преподавателей математики" эта дура "доказывает",
- что учителя должны осознавать важность политики идентичности в процессе преподавания математики.
- “На многих уровнях математика ведет себя как Белость,” пишет она со всей присущей ей откровенностью, рассуждая о реформе образования
- “Тот, кто получает признание за развитие математики, кто имеет математические способности, и кто является членом математического сообщества, как правило считается Белым”
- Гутиеррез полагает, что такие предметы, как алгебра и геометрия, которые напрямую связаны с арифметикой, также продвигают расизм и привилегию белых
- Она беспокоится на счет того, что “термины, фигурирующие в учебном плане, такие как Теорема Пифагора и число Пи создают условия для того
- чтобы математика воспринималась прежде всего, как детище греков и других европейцев”
Гутиеррез утверждает, что важность математических навыков в реальном мире закрепляет “незаслуженную привилегию” для тех, кто имеет математические способности
- Потому что учителя математики в Соединенных Штатах преимущественно являются белыми людьми, и
- белые извлекают выгоду из своего понимания предмета,
- причем эта выгода оказывается непропорционально большой относительно выгоды, которую получают другие расы.
- “Действительно ли мы такие умные, потому что занимаемся математикой?” спрашивает она
- Далее Гутиеррез поднимает вопрос, почему профессора математики получают больше грантов, чем профессора “Английского языка или социальных наук”
- “Если считается, что кто-то не имеет математических способностей, то этот человек всегда будет считаться несколько неполноценным” утверждает она
- По ее словам, меньшинства “подвергаются микроагрессиям со стороны других учеников математических классов
- где люди оцениваются по тому, могут ли они рассуждать абстрактно”
Чтобы разрешить проблему интеллектуального гэпа, Гутиеррез призывает профессоров математики развивать чувство “политического коносимиенто”
- испанского термина, который может быть переведен как “знание педагогики”
- Она завершает свою аргументацию заявлением, что все знания “реляционны” или,
- другими словами, относительны
- “Вещи не могут быть познаны объективно; они должны познаваться субъективно”
___________________________________________
http://finview.ru/2017/10/25/professor-utverzhdaet-chto-matematika-algebra-i-geometriya-sposobstvuyut-prodvizheniyu-privilegii-belykh И опидарасили
Click to view