Проживающий в Швеции азербайджанский писатель-публицист Вахид Гази в открытом письме, опубликованном сайтом «Qafqazinfo.az» рассказал, что накануне наткнулся на афишу концерта «Ветра войны», в программе которого среди классиков европейской музыки числится также Арам Хачатурян.
(
Read more... )
т.е. повидал как чюрок, так и армянскую диаспору до Холокоста
> В 1915 году Сарьян приезжает в Эчмиадзин, чтобы помогать беженцам из Турецкой Армении.
т.е. человек увидел и услыша ВСЁ от жертв и очевидцев
> В 1916 году приезжает в Тифлис и женится на Лусик Агаян, дочери армянского писателя Г. Агаяна.
>Тогда же Сарьян участвует в организации Общества армянских художников и «Союза армянских художников».
> В том же году он оформляет изданную В. Брюсовым «Антологию армянской поэзии».
> После Октябрьской революции 1917 года Сарьян приезжает с семьёй в Россию. В 1918-1919 годах М. Сарьян живёт с семьёй в Новой Нахичевани.
> Художник становится инициатором создания и первым директором Армянского краеведческого музея в Ростове-на-Дону. Сотрудничает с театром «Театральная мастерская».
> В 1921 году по приглашению председателя Совета народных комиссаров Армении А. Мясникяна переезжает на жительство в Армению. С этих пор он посвящает жизнь изображению её природы.
> В числе его работ в эти годы - создание герба Советской Армении и оформление занавеса первого армянского государственного театра.
_________________________________________________________
очевидно, что он занимался 100% армянским делом - ковал армянскую культуру и государственность.
очевидно, что жыдо-комиссары это дело поощряли, как могли.
Микояна двигали вверх и армян сделали одной из чекистских наций.
а единственной оппозицией армянскому нац. движению являлись и являются турки / ислам.
Reply
Leave a comment