Суфизм, дзэн-буддизм и другие методы "прямой передачи знаний"

Mar 26, 2015 11:47



Очень интересные техники, направленные на рост глобального кластера, разработаны в суфизме и некоторых школах дзэн-буддизма:
- «Посторонняя» внешняя энергия максимально отсекается, и
- ученик постоянно находится в сильном поле Учителя. При этом
- постоянно проводится формирование резонансных кластеров по всему пространству слоев и смыслов
- (это может подкрепляться мягкими энергетическими инициациями).
- Важно отметить, что возможность формирования резонансных кластеров обеспечивается наличием мощного внешнего поля, как правило, поля Учителя.

После того как концентрация кластеров станет достаточной:
- Учитель дает последний толчок:
--- жесткая инициация,
--- коан или
--- просто удар башмаком по голове.
--- За счет квантомеханических эффектов происходит мгновенное слияние кластеров в одну гигантскую структуру - наступает просветление (рис. 6).

Отметим, что похожие техники используют и другие учения с "прямой передачей знаний", где:
- очень важно воздействие "поля Учителя" и
- энергетическая инициация в той или иной форме.

Примеры

1. Система Рейки:
- cформировалась в Японии именно по такому принципу, однако
- в Европе первое её составляющее - постоянное общение с Учителем - было резко сокращено или совсем отброшено.

2. В раннем христианстве:
- крещение также проводилось в форме 2-х ступенчатой инициации,
- после которой на крещеного снисходил Святой Дух, и
- он получал способность к целительству и расширенному восприятию, т.е.
- формировался глобальный или достаточно большой канальный кластер.
- В дальнейшем, такая методика обучения была христианством утрачена,

Энергетическая инициация (Рейки, крещение и т.п.) может привести к интеграции кластеров:
- в отсутствие "поля Учителя" (в некоторых редких случаях), если
- уже существует резонансная система близких кластеров, т.е.
- человек готов к изменениям,
- близок по духу идеологии данного духовного учения и
- полностью доверяет данной системе и
- личности Мастера (священника), проводящего инициацию.
________________________________________________________
Михаил Щербаков, "Кластерная теория интеграции"
http://www.ipd.ru/articles/kti.shtml

знанье, мастер, ученик, школа, энергия, эзотерика, буддолухия, суфизм, психаложэство

Previous post Next post
Up