Виктор Вольский, "Паразит и Хозяин" (Ислам и Запад)

Oct 22, 2012 17:48

Нельзя не изумляться поразительной изобретательности природы, придумавшей великое множество чрезвычайно изощренных приемов борьбы за жизнь.
Вот, например, как продляет свой род оса "сколия гигантская / лат. Megascolia maculata":
1. Личинка этой хищной осы - паразит, который питается личинками жука-носорога, живущими в почве,
но "хозяина" (так по-научному называют пассивных жертв хищников) своему потомству ищет взрослая особь, которая:
- находит подходящую личинку жука-носорога, словно специально созданную в качестве провианта для сколий,
- одним ударом жала в нижнюю часть груди, где объединены в единый узел основные грудные и брюшные нервные центры, парализует жертву и
- откладывает на ее тело свое яйцо.
2. Вылупившаяся из него осиная личинка, снабженная острыми крючками-челюстями, не мешкая вгрызается в покровы своего обездвиженного хозяина.
3. Добравшись до мягких тканей, она погружает в них голову и приступает к трапезе, которая длится до тех пор, пока запас пищи не будет полностью использован.
4. Причем поедание беспомощного хозяина происходит в строго определенной последовательности:
- сначала съедаются наименее важные органы, такие как мышцы, кровь, жировое тело, и
- только под конец приходит черед самой важной системы - нервной.
В результате парализованная жертва до самого последнего момента остается живой, т.е. пригодной в качестве пищи.
Таким леденящим душу способом - посредством заготовки «живых консервов» - растущая личинка хищника обеспечивается свежей едой.


Не знаю, насколько были сведущи в биологии вожди воинствующего ислама, но несколько десятилетий назад они избрали именно этот, описанный выше, прием для покорения Запада.
В нескольких словах тактику исламского паразитизма можно суммировать следующим образом:
1. внедриться в страны процветающего Запада,
2. укорениться под боком пребывающего в блаженном неведении местного населения,
3. парализовать его волю к сопротивлению ядом политкорректности и мультикультурализма и
4. постепенно выгрызать общество изнутри:
- размножаясь и
- питаясь за его счет,
- до тех пор, пока Европа не окажется в их полной власти.

Начало: в 1970-х годах французы разработали план симбиоза Европы с арабским миром, преследующий 3 цели:
- удовлетворение острого дефицита дешевой рабсилы в Зап. Европе, чье избалованное население не желало пачкать руки, занимаясь черным трудом;
- создание экономического и политического противовеса американскому монолиту, объекту страстной ненависти европейских левых элит, и
- получение гарантий бесперебойной поставки нефти с Ближнего Востока.

В Европу хлынули потоки неквалифицированных иммигрантов из стран Северной Африки, Ближнего и Среднего Востока.
При этом об ассимиляции пришельцев (по американскому образцу) и речи не было -
предполагалось, что мигранты будут жить замкнутыми общинами, не смешиваясь с коренным населением и отработав свою "вахту", возвращаться на родину.
Трудно объяснить, на чем основывалась святая уверенность европейского правящего класса в том, что все эти арабы, турки и курды будут покорно мириться со своим убогим положением.
Вероятно, единственное объяснение - категорическое нежелание видеть мир таким, какой он есть в действительности, подмена реальности иллюзиями.

Но совсем не так мыслили мусульманские лидеры: в широко распахнувшихся воротах Европы ислам увидел желанный шанс взять исторический реванш,
о котором веками мечтали мусульмане с тех самых пор, как их экспансия была остановлена и обращена вспять:
- под Туром во Франции (в 732 году),
- в Испании (в ходе длившейся почти 8 столетий реконкисты) и
- под стенами Вены (в 1683 году).
Но за последнее столетие по следам двух опустошительных войн западная цивилизация вступила в стадию разложения, и силам ислама представилась возможность без единого выстрела проникнуть в европейскую крепость и завоевать ее изнутри.

И нельзя сказать, чтобы лидеры ислама скрывали свои истинные намерения.
В 1974 году алжирский лидер Хуари Бумедьен с трибуны ООН без обиняков объявил:
«Недалек тот день, когда миллионы людей покинут южное полушарие и переберутся в северное.
Они прибудут не как друзья, а как завоеватели.
Их оружием будут дети, лоно наших женщин - оружие нашей победы».
Умеющий уши да услышит! Но европейские глухари слышали только свои собственные речи.

Тут уместно отметить, что исламистами движет не только жажда реванша, к экспансии их побуждает основная доктрина политического ислама - «джихад», гласящая, что:
- мир делится на 2 части,
- «дар эль-ислам» (царство ислама) и
- «дар эль-харб» (царство войны), и
- священный долг правоверных - вести войну за торжество своей религии до тех пор, пока весь мир не станет частью «дар эль-ислама».

В главных городах Европы начали возникать мусульманские колонии:
- руководимые радикальными имамами, которых в изобилии поставляли медресе Саудовской Аравии и Пакистана;
- постепенно, шаг за шагом, иммигрантские анклавы обособлялись от остального общества и
- приобретали все черты независимых, квази-государственных образований:
- в них воцарялись нравы и обычаи исламского фундаментализма;
- создавались исламские суды, отправлявшие правосудие по законам шариата;
- их лидеры дрессировали власти, приучая их к смирению перед лицом фактической автономии своих мусульманских граждан;
- смены поколений не приносили интеграции и европеизации мусульман, как наивно надеялись западные политики и интеллектуалы;
- наоборот, каждое последующее поколение все более и более отдалялось от своих «неверных» соседей,
взирая на страну проживания, как на покоренную территорию, как на законную добычу завоевателей.
- применяя «тактику салями», исламские колонизаторы неуклонно укрепляют свои позиции,
- играя на чувстве вины западного обывателя, старательно раздуваемом «прогрессивной» печатью;
- мусульмане непрерывно отвоевывают для себя все новые льготы и
- истерически требуют защитить их от «дискриминации», орудуя этим страшным словом, как вор отмычкой
- cегодня они протестуют против того, что над английскими тюрьмами развевается британский флаг с крестом св. Георгия, оскорбляющим нежные чувства заключенных-мусульман;
- завтра мусульманские школьники в Англии требуют отказаться от употребления похожего на крест математического знака «+»;
- cегодня мусульмане-таксисты отказываются обслуживать пассажиров, имеющих при себе спиртные напитки или сопровождаемых собаками, в том числе поводырями слепых;
- завтра они требуют построить им в здании аэропорта ванны для мытья ног перед молитвой.
И власти покорно уступают, шаг за шагом сдавая позиции.

Типичный пример - исторический квартал Гранады - Альбаисин.
Живущие в нем мусульмане убеждены, что, поскольку им удалось захватить Альбаисин, они смогут подчинить себе и Гранаду,
а со временем - весь Эль-Андалус, жемчужину средневекового халифата.
Вот как описывает тактику мусульман в Испании покойная итальянская журналистка Ориана Фаллачи, тщетно призывавшая Европу подняться на защиту своей цивилизации:
“Братья во пророке Мохаммеде, приехавшие в Гранаду и поселившиеся в историческом квартале Альбаисин, знают, что делают.
Они действуют по плану, отработанному в Бейруте и осуществляемому ныне во многих городах Франции, Великобритании, Германии, Голландии, Швеции, Дании и т.д.
Альбаисин сегодня - это во всех смыслах государство в государстве, феодальный лен, иноверческая община, живущая по своим собственным законам:
- со своими собственными общественными учреждениями,
- своей собственной больницей,
- своими собственными кладбищами,
- со своей собственной бойней,
- своей собственной газетой La Hora del Islam,
- своими собственными издательствами,
- своими собственными библиотеками,
- своими собственными школами, где учение сводится к зубрежке Корана,
- и, разумеется, со своими собственными магазинами,
- своими собственными рынками,
- своими собственными банками, и даже
- со своими собственными деньгами,
ибо в Альбаисине имеют широкое хождение золотые и серебряные монеты, отчеканенные по образцу дирхама, находившегося в обращении во времена Боабдила - последнего мавританского эмира Гранады
(отчеканенные, между прочим, государственным монетным двором Калле Сан-Грегорио при попустительстве испанского министерства финансов,
которое делает вид, будто ничего не знает, привычно оправдываясь соображениями “поддержания общественного порядка”).

Внутренняя экспансия воинствующего ислама протекает практически беспрепятственно:
- mусульманская община не терпит ни малейшей критики и
- при поддержке политкорректных элит успешно затыкает рот немногим смельчакам, тщетно пытающимся открыть глаза своим соотечественникам;
- происходит очередной исламистский теракт - и немедленно мусульманские пропагандистские организации на Запада становятся в позу жертв и поднимают истошный крик о растущей опасности для их единоверцев со стороны «исламофобских элементов»,
- а Большая Пресса услужливо подхватывает тему, строго предупреждая о недопустимости каких-либо «провокаций» в отношении поборников ислама.

Оказывается, даже просто говорить обо всех этих явлениях - недопустимое прегрешение против превалирующих норм общественного поведения.
Выдающийся востоковед профессор Бернард Льюис с горечью констатирует:
«в западном мире интеллектуальная свобода попирается в такой степени, какую западный мир не знал с 18-го века... Ислам и исламские ценности ныне пользуются на Западе таким иммунитетом от обсуждения и критики, какой христианство давно утратило, а иудаизм вообще никогда не знал».

При этом значительная часть мусульман и практически все их радикальные лидеры сидят на шее ненавидимого ими общества, получая всевозможные пособия и социальные льготы. Эксплуатировать жертву, жить на ее содержании - еще одна привилегия победителей.
Об этом со смаком говорил еще Чингисхан:
"нет в мире слаще удовольствия, чем сжимать в объятьях жен и дочерей поверженного противника, пользоваться его имуществом, ездить на его лошадях".
Как сладко сознавать свое могущество и вседозволенность, как радостно видеть унижение беспомощного врага, парализованного страхом и лишенного возможность сопротивляться!

Обладавший поразительным даром предвидения Герберт Уэллс с тревогой предупреждал о грядущей гибели западной цивилизации.
В замечательном романе «Машина времени», опубликованном в 1895 году, он аллегорически описывает закат цивилизации:
- eе населяет высший класс - милые, пустые, абсолютно безответственные элои, занятые только жизненными усладами;
- их обслуживают живущие под землей пролетарии-морлоки;
- но очень скоро герой романа начинает понимать, что благополучие элоев - иллюзия.
Они всего лишь пища для людоедов-морлоков, которые, обслуживая своих «хозяев», на самом деле лишь откармливают их перед убоем.

Нынешняя европейская действительность подтверждает страшное пророчество английского писателя. Внутренний враг-паразит, пожирая ткани своего хозяина, неумолимо идет к владычеству в Западной Европе (черед Америки придет позже). Мусульманские общины быстро разрастаются за счет высокой рождаемости и постоянного притока новых иммигрантов, на их стороне - сила зависти и лютой ненависти, подпитываемой религиозным пылом, в то время как выморочные, разуверившиеся во всем, утратившие волю к жизни европейцы едут на демографическом конвейере к своей гибели.

С ростом удельного веса мусульман в населении европейских стран увеличивается и их политическое влияние. И недалек тот день, когда наступит заключительный акт драмы:
хищная личинка пойдет в решающую атаку на нервную систему хозяина - на штурм бастионов политической власти. Над Европой взовьется зеленое знамя пророка, и ее агония подойдет к концу. Великая цивилизация, давшая миру Шекспира и Данте, Бетховена и Моцарта, Микельанджело и Рембрандта, прекратит свое существование, а на ее руинах воцарится халифат.
________________________________________
http://volsky.us/feeding_on_the_host.html

зависть, ислам, христианство, насекомое, глупость, льюис, покорность, европа, паразитизм

Previous post Next post
Up