Народная поддержка Али
Изучив многие документальные свидетельства как суннитов, так и шиитов, можно утверждать, что именно Али имел полную народную поддержку. Напротив, Абу-Бакр имел только небольшую группу в свою поддержку. Более того, и шииты, и сунниты приписывают Али ибн Абу Талибу множество добродетелей и благородных поступков. До нас дошло немало высказываний, восхваляющих Али больше, чем других сподвижников, и даже Ахмед ибн Ханбал сказал: "Никто из сподвижников Посланника Аллаха не имеет столько добродетелей, как Али ибн Абу Талиб". Кади Исмаил Насаи и Абу Али аль-Найсабури говорили: "Ни одному сподвижнику не приписывают столько добродетелей, как Али".
Омейяды приложили немало усилий, чтобы заставить людей бранить и оскорблять его, и не упоминать о его добродетелях, они даже запретили кому-либо называться его именем, но вопреки всей этой ненависти слава о его достоинствах и добрых делах продолжала распространяться. Имам Шафии сказал об этом:
"Меня поражает человек, чьи добродетели держались в секрете его врагами из-за зависти и его последователями из-за страха, и при этом огромное количество слухов о них все равно распространилось"
Упоминания об Абу-Бакре
Что же касается Абу-Бакра, то даже в суннитских источниках ссылок на его добродетели гораздо меньше, чем на добродетели Али.
1. Главной рассказчицей легенд и хадисов о добродетелях Абу-Бакра была его дочь Айша
чье негативное отношение к Али зафиксировано во многих документах.
Она старалась изо всех сил поддержать отца, даже путем фабрикации хадисов.
2. Вторым был Абдаллах ибн Омар
который никогда не был близок к Али и отказался присягнуть ему вопреки широкой народной поддержке, которую тот получил, исходя из собственных политических амбиций. Абдаллах ибн Омар говорил:
"лучшими людьми после Пророка были Абу-Бакр и Осман, а остальные равны".
Т.o. он поставил Имама Али на один уровень с обычными людьми, лишенными каких-либо достоинств.
3. О добродетелях Абу-Бакра также рассказывали Амр ибн Ас, Абу Хурейра, Урва и Акрама
все они ненавидели Али и боролись с ним с помощью заговоров и интриг, а также с помощью приписывания добродетелей его врагам.
Ахмед ибн Ханбал сказал:
"У Али было много врагов, они изо всех сил старались найти какие-либо компрометирующие его факты, но не могли этого сделать, и тогда они взяли человека, с которым он боролся, и стали его восхвалять только из-за своей ненависти к Али".
Вопреки фактам, что:
- Абу-Бакр был первым халифом и обладал всей полнотой власти и авторитета,
- несмотря на все взятки и подарки, которые омейяды раздавали всем, кто восхвалял Абу-Бакра, Омара и Османа,
- вопреки всем приписанным Абу-Бакру добродетелям, которые они сочинили, и которые наполнили множество книг,
- они не достигли даже частицы истинных добродетелей Имама Али.
- Более того, если проанализировать высказывания, восхваляющие Абу-Бакра, которые якобы слышали эти люди, то можно обнаружить их несовместимость с историческими фактами, так что никто из здравомыслящих людей не может принять их.
- Всем известно высказывание, приписываемое Пророку:
"Если веру Абу-Бакра и веру моей общины положить на разные чаши весов, то вера Абу-Бакра перевесит".
- Но если бы Мухаммед знал о таком высоком уровне веры Абу-Бакра, то
--- он не назначил бы предводителем войска Осаму и
--- не отказался бы свидетельствовать за Абу-Бакра, когда он свидетельствовал за шахидов, павших при Ухуде.
--- Пророк сказал Абу-Бакру, что он не знает, что тот собирается сделать после Его ухода, так что Абу-Бакр заплакал.
--- Кроме того, Пророк доверил бы ему передачу суры "Бараа", а не послал бы с этой миссией Али.
--- Пророк также не сказал бы в Хайбаре перед передачей флага:
"Завтра я вручу флаг тому, кто любит Аллаха и Его Посланника,
всегда идущему вперед и никогда не отступающему,
Аллах испытал его сердце на веру"
--- И после этих слов он вручил флаг Али и никому другому.
--- Если бы Али и его последователи знали о таком высоком уровне веры Абу-Бакра, они бы не колебались в принесении присяги такому человеку.
Вражда Абу-Бакра и его сторонников по отношению к членам семьи Али
Любой, кто проследит за событиями этой трагедии и изучит различные факты, связанные с ней, признает, что:
- Абу-Бакр намеренно отверг все аргументы Фатимы, так что она не смогла ему противостоять силой.
- Хотя она имела в свою поддержку высказывания Пророка, в которых подтверждается законное право ее супруга на наследование халифата.
- Фатима Аз-Захра обходила собрания ансаров с просьбой поддержать ее кузена и мужа,
- и они отвечали:
--- "О дочь Посланника Аллаха, мы уже присягнули этому человеку, и если бы твой муж пришел к нам первым, то мы бы поддержали его".
- Али сказал:
--- "Неужели я должен был бросить Посланника Аллаха в его доме непохороненным и отправиться спорить с людьми о праве на халифат?"
- Фатима сказала:
--- "Абу Хасан сделал то, что он должен был сделать, а за то, что сделали они, им придется держать ответ перед Аллахом".
- Если бы Абу-Бакр ошибался с хорошим намерением (т.е. хотел как лучше, но получилось наоборот), то Фатима Аз-Захра убедила бы его.
- Но она была разгневана на него, потому что он отверг аргументы и свидетельства в ее пользу, а также в пользу ее мужа.
Тайные ночные похороны Фатимы
1. Она была в таком гневе на Абу-Бакра, что запретила ему присутствовать на своих похоронах, и муж похоронил ее ночью тайно.
2. место захоронения Фатимы неизвестно, никто не может с точностью сказать, где оно находится. Одни говорят, что она похоронена в доме Пророка, другие полагают, что она похоронена в своем доме напротив дома Пророка, а некоторые считают, что ее могила находится в Мекке.
3. Удивительно, что Фатима Аз-Захра, единственная из дочерей Пророка, умершая после Него (смерть Отца и смерть дочери разделяют не больше шести месяцев), не была похоронена рядом с Посланником. Фатима завещала похоронить ее тайно, поэтому она не была похоронена рядом со своим отцом.
Похороны Хасана - сына Али и Фатимы
он тоже не был похоронен рядом с дедом.
Айша (согласно современному Исламу так называемая "Мать правоверных") не позволила сделать это. Когда Хусейн принес его тело к могиле деда, Пророка Аллаха, она села на мула и стала объезжать вокруг дома со словами: "Не дам хоронить никого из тех, кого я не люблю, в моем доме".
Тогда кланы Бану Омейя и Бану Хашим уже готовы были вступить в схватку, Хусейн сказал ей, что он только обнесет гроб с телом его брата вокруг могилы их деда, а затем похоронит его в Мекке. Он поступил так согласно требованию своего брата, который не хотел, чтобы из-за него пролилась кровь.
Делёжка наследства Пророка
упоминается многими историками. Из воспоминаний Ибн Аби Хадид Мутазили в его комментариях к "Нахджи аль-Балага" (в сокращении):
"Айша и Хафса пришли к Осману во время его правления халифатом и попросили его дать им их долю наследства, оставшегося от Посланника Аллаха.
Осман лежал, растянувшись на софе, после их слов он поднялся и сказал Айше:
- 'Если Пророк действительно не оставил наследства, то почему вы спрашиваете меня о нем только сейчас,
- а если оставил, то почему вы лишили Фатиму ее законной доли?'
После этого Айша покинула его очень разгневанная и сказала:
- 'Убейте этого старого дурака, ибо он стал неверным' ".
_________________________________
http://www.omkara.ru/ali/04.htm Бонус: Почему Али не встал на защиту Фатимы против халифа Омара? -
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/2701625.html ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
The original posting was made at
http://hojja-nusreddin.dreamwidth.org/70592.html