Группа ученых под руководством Колина Хендри (Colin Hendrie), университет Лидса (Leeds University), Великобритания, путем научных вычислений, сделанных на материале наблюдений в ночных клубах, выяснила, насколько открытой должна быть женская одежда, сообщает Mail Online. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Behaviour».
Слишком открытая одежда может привлечь «неправильный» тип мужчин, а слишком закрытая - не привлечь вообще никого. Ученые пришли к выводу, что оптимальной является демонстрация 40% тела. В ходе работы психолог Колин Хендри отправил четырех исследовательниц в самые большие ночные клубы Лидса, где и проводились затем научные изыскания. Ученые стояли на балконах, изучая танцпол и фиксируя на диктофон информацию о том, во что одеты женщины и сколько мужчин они привлекают. Одним из факторов, влияющих на количество приглашающих на танец мужчин, оказалась одежда.
Женщины, у которых было покрыто около 40% тела, привлекали вдвое больше мужчин, чем те, чье тело было более закрыто. При этом:
- каждая из рук расценивалась как 10% всего тела,
- каждая из ног - 15%, а
- торс - 50%.
- Голова, кисти рук и ступни в расчет не брались.
(ЧАДРА, КИРЗА и МИТЕНКИ - ОК, ДЕВАЧКИ! - Х.Н.)
При этом:
- обнажение рук приводило к лучшему результату, чем обнажение бедер.
(НЕ ВЕРЮ! - Х.Н.)
И, хотя обнажение 40% тела привлекало больше мужчин, чем закрытая одежда, чрезмерно обнажение приводило к обратному результату, поскольку сигнализировало о доступности и, как следствие, будущей неверности. Наибольшим успехом пользовались девушки, у которых 40% обнаженного тела сочетались с облегающей одеждой и сексуальными танцами.
А что касается мужчин, то наибольшим успехом пользовались:
- не слишком низкие,
- не слишком высокие,
- не слишком толстые, и при этом
- не слишком худые.
(НАУКА, ХУЛЕ! - Х.Н.)
Мужчина должен был быть приблизительно на голову или даже больше выше девушки и ни в коем случае не ниже ее.
Кстати, несколько лет назад ученые из университета Индианы (Indiana University), США, исследовали поведение людей, приходивших на «краткосрочные свидания» (speed-dating session) и установили, что:
- мужчины чаще выбирают женщин, наиболее привлекательных внешне, а
- женщины предпочитают тех, кто может обеспечить им финансовую защиту,
что лишь подтверждает слова, сказанные (ТОЖЭ УЧОНОЙ ГОРЬКИМ ОПЫТОМ. - Х.Н.) Мерилин Монро (Marilyn Monroe) в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (Gentlemen Prefer Blondes) о том, что:
- толстый кошелек у мужчины то же самое, что красота у девушки.
__________________________________
http://www.vokrugsveta.ru/news/7886/