Дмитрий БАВИЛЬСКИЙ, "Обло, стозевно и лаяй" - многобуковная херь на нераскрытую тему Высоцкого

Jan 26, 2008 05:40



Дело в томЪ, што это мой ответЪ турецкому... Бавильскому - на ево визгливое кликушэство под видом литкритеки или как "он сам себя высекЪ".
Хотел я было вчерась забацать "разбор этова полёта", но, сев на жопу и поглядев утренним, трезвым оком, вижу - у Бавильского тамЪ лежыт и воняет жыдко-поносный заказной обсёр, не содержащий и пары тезицов, выглядящих полупрофессианально.
Причом, обсёр своево же какого-то врага-литтусовщика, некоего Новикова, неосторожно написавшего "О Высоцком" в ЖЗЛ.

Я нахожусь в сложном положении: лично благодарен Дмитрию за пару его добрых рецензий на мои опусы и многое другое хорошее, им для меня сделанное, но "истина дороже". И хотя Высоцкий отнюдь не мой кумир (у меня вообще нету "кумиров", кроме нескольких женщин :) но надо же кому-то и ассенизировать умственное пространство, как оно ни противно.

Поэтому ограничусь лишь парой общих замечаний:
1. во многобуквии Бавильского нету НИ ЕДИНОВА доказанного им ПРОФЕССИОНАЛЬНО утверждения, чего, казалось бы, следует ждать от любого непартейного чювачка писаки.
Это набор экзальтированных шаманских заклинаний, простительный 16-летней школьницэ, но выглядящий странно и двусмысленно в устах уже неюного платного лит-функцыонера.
Оргвыводы, оргвыводы, и оргвыводы... - тупой и скучный протокол заседания тупова и скучнова худсовета тупой и скучной челяб-обл-бля-самодеятельности :)

2. все базарные замечания Бавильского о Высоцком лично - нижэплинтусные.
В основном (т.е. на 99.9%) они касаются бытовухи: что ел-пил-колол-катал-ебал-видал-носил покойный литератор. После чего покойнику выносиццо (недоказанный, разумееццо) приговор по всем канонам жэнской логики, не более и не менее, чем в:
- крушэнии неких мифических "русских моральных норм" (терминЪ из лексикона потреотаф, но они в этом обычно упрекают Владимира Красное Солнышко, Петра Великова или жыдо-большэвиков) и
- без этова никакЪ - в развале "величайшэва из совков".

Пикантная деталь состоит в том, что сам-то наш зоилЪ, когда не ваяет такую вот заказню, пейсаетЪ о пидарах и прочемЪ декадансе с огромной либерасной уважухой (последний термин - Бавильскова :)

____________________________________________
Вот вам, до кучки, спецымены бавильской хери (тоись, подлые, нижэпоясные политолухические приёмчеги, давно запрещённые в профессиональной критике), взятые моимЪ пинцэтомЪ наобумЪ:

1. Психаложство и карманный фрейдизьма
"То, что Высоцкий для Новикова - фигура сакральная, центральная и необходимая (психоаналитически говоря, отцовская) становится ясно и без увеличительного стекла."

2. Политолухия и конспирология
"По всему выходит, что как актер Высоцкий утвержден, а как поэт - нет. Вот и необходимо привлечь тяжелую артиллерию самого авторитетного в стране контекста, для того, чтобы."

3. Липкое гавённое обещалово, так и оставшееся прилипшимЪ ко стенке Бавильскова сортира.
"нам еще только предстоит оценить тот чудовищный вред, который нанесли вирусы, запущенные г-ном Высоцким в русскую культуру. И здесь соперником ему, по силе разрушительных воздействий, может быть разве что второй такой же, с позволенья сказать, певец и исполнитель - г-н Окуджава."

4. Трескучая кондовая красножопость.
"оттепель создавала возможность для реализации мещанского дискурса и первых признаков приватной жизни."
"... в пустоте этических вывихов и разрывов, и возникают красиво лгущие пустопорожние авторитеты, чье творчество (первый признак симулякра) легко усваивается, подхватывается и, подобно воздушно-капельной эпидемии"

Не могу удержаццо и не привести тут трафаретЪ, с коего Бавильский спейсалЪ свой наездЪ (молодец Димуля - достойный ученичокЪ :):
«Надо решительно и раз навсегда покончить с либеральным попустительством всем этим эстетствующим ничтожествам, лишенным здорового чувства любви к Родине и к народу, не имеющим за душой ничего, кроме злопыхательства и раздутого самомнения. Надо очистить атмосферу искусства от антипатриотических обывателей».
-- Это из статьи в "Правде" от 28 января 1949 года - "Об одной антипатриотической группе театральных критиков" (заказал Джугашвиля, пейсали Фадеев, БулгаринЪ, Заславский и Симонов)

5. Гиперкретинизьм почти постменструозный по беспонтовости
"Генезис текстуальной бессмыслицы наших эстрадных исполнителей, переплюнуть которую слабо даже изощренным концептуалистам, произрастает именно отсюда"
"какие-нибудь незатейливые "Ландыши", не скрывающие своего масскультного происхождения, оказываются в тысячу раз тоньше и честнее, чем трогательные братания не просто так, но с оппозиционным, видите ли, подтекстом."

6. Профессиональная импотенция: бездоказуха
"Тем более что творческая беспомощность Высоцкого по части текстов, если изучать их без отвлекаловок в виде трех аккордов и якобы харизматической хрипотцы, очевидна"

И прочая, и прочая и прочая...
Вам не надоело?
Мне надоело.

ВердиктЪ: Дима (paslen), ты нопейсал там непрофессиональную вопиющюю хуйню и тебе должно быть за неё стыдно.
________________________________________
http://old.russ.ru/krug/20011122_bav.html
Триггер: http://hojja-nusreddin.livejournal.com/1606952.html
Продолжэние: http://hojja-nusreddin.livejournal.com/1610390.html

поэзия, литература, ревью, совок, козлодрание

Previous post Next post
Up