Оригинал взят у
doroganda в
Доброе время суток!Попробую себя в эпистолярном жанре. Писать критические статьи или размышлять на темы "Некоторые особенности
исполнения гимна Сенегала на варгане" я вряд ли сумею. Но развлечь Вас и себя, время от времени, автобиографической чепухой, либо ИМХОЙ, это мне под силу:))
Афиша висела на доске расписания уроков Сертоловской средней. Большая афиша. Рукописная.
На черном фоне четыре жёлтых силуэта. Три с гитарами. И один с блок флейтой мой. Под силуэтами красными буквами, с которых капали красные капли крови, кровавила надпись:«РОК-ГРУППА САБОТАЖ». Наша первая афиша, нарисованная гуашью Серёгой Покотиловым. Наша гордость.
Висела ровно три урока и три перемены. После четвертого урока ее сняли. -Дирибас снял, чмо.
-А чо концерта не будет.?
-Да будет! Будет завуч разрешила, дирибас просто до слова «Саботаж» дое..ался.
Мы сидим в Пионерской комнате. Серега Покотилов- наш лидер. Руслан Борисевич -соло гитарист. Ушан-ритм гитарист ,самый старший из нас. Ему 20 лет. И я. Мне 13 лет, и я учусь в 7-г!
-Ребята, мы разрешили ваш концерт, но название поменяйте, строго говорит завуч Сертоловской средней. И еще . Концерт будет не в актовом ,а в спортивном зале. Физрук Вахтанг Николаевич проведет вас через женскую раздевалку. И не вздумайте пить. Ясно?
-Ясно Отвечает Ушан.
Мы дружно и удивленно смотрим на его лопоухую физию. От него воняет портвейном. Вообще-то он мало говорит. Даже на репетициях. В группу его взяли по двум причинам. Первая,- это то что, он умел брать барэ на всех ладах. И вторая, что во время махача с Агалатовскими ,около Дома Офицеров; Ушан нанес удар двумя ногами в прыжке, в голову предводителю Агалатовского Дворянства. С такими способностями он просто не имел право не попасть в наш коллектив. Но сейчас мы удивлены тому, что он говорит.
Спускаемся в спорт зал. Зал полон. Свет выключен. Садимся на стулья. И тут я вспоминаю, что забыл бонг в Пионерской.
-Серега, я быстро.
Опрометью в «Пионерку» и обратно через женскую раздевалку.
Успеваю к концу третьего куплета. И сразу тарам-пам-пам-пам-пар-тарам.
И не в ритм. И не в такт.
А дальше,-хриплый Серегин голос выводит «Душу», «Красный Свет», «Панкершу» и под конец запрещенную, чужую, Шевчуковскую «Не стреляй»! Серега поёт хрипло и честно. Поет нервом, сердцем. Срывая голос. Ему не нужны микрофоны. Он поет тому парню и той девушке в самом конце спорт зала. "Ты не веришь словам, не веришь глазам, но помнишь тепло".
Поёт так, как сейчас уже не модно. Борисевич рвет две верхних струны. Ушан деловито лажает на барэ. А я отбрасываю заплёванную блок флейту в сторону, и луплю со всей дури в маленький бонг.
На следующий день мы стали знаменитостями. Поменяли название на «Комнату 29». И переехали в подвальный класс Дома Офицеров, где нас ждали гитары «Урал», ситезатор «Юность73» и два года творческого досуга. Венцом которого, стал наш большой сольный концерт, в марте 1989-го года на сцене Дома Офицеров.
Скоро будет 25 лет, как я стал "звездой" ,а мне все кажется, что это было вчера. И я до сих пор всё тот же мальчишка с дудкой. И встречаясь с Серегой, в его маленьком рыбацком магазинчике "У Петровича", в Сертолово. Я вижу в его глазах тот же огонь, что и 25 лет назад. Мы никогда не умрём, пока нам будут сниться песни. Я это знаю...И только попробуй сказать мне, что это не так, Серёга.