Таргетологи объявили неделю вконтактика: поголовье лохов увеличилось вдвое

Jul 12, 2021 17:46

(скопировал с АТ, для защиты от пидарасов-модераторов)

Я открою глаза авторам на простую вещь: АТ - это чистый как слеза buyer's market.

Как нас учит экономика, бывает buyer's market и seller's market. Seller's market - это когда рота хочет трахаться, а проститутка всего одна. Buyer's market - это когда проституток целый колхоз, а деньги есть только у полковника.

Авторов подводит именно то, что они считали манной небесной, посланной им свыше за чистоту моральных помыслов. Я о возможности продать один и тот же текст 100500 раз. К чему это приводит ? К тому, что выбор покупателя ограничен только его (покупателя) возможностями, на которые книгопродавец повлиять не может. У покупателя есть некий лимит денег и (что гораздо хуже) лимит пропускной способности. Читатель не может читать 24/7 - ему нужно зарабатывать деньги, общаться с друзьями, ублажать супруга(гу), воспитывать детей. Вот именно за тот кусок времени, который читатель может потратить на чтение, и идёт борьба лысых за расчёску авторов.

Очевидно, что у любого автора будет два врага, которые отжирают его кусок пирога:

1. Авторы, которые публикуют свои тексты бесплатно.

2. Авторы, которые просят денег за свои тексты.

Продолжение в следущем выпуске, ну или до первого пьяного модератора.

Книголожецкое

Previous post Next post
Up