Jul 07, 2016 16:17
В Понедельник заказал в Делле лаптоп. Заказывал не для себя, а для человека, который уезжает в отпуск на этих выходных. Поэтому главным в нём была не цена, а быстрота доставки - его обещали выслать на следующий день FedEx 2-day delivery. После оплаты заказа получил е-майл, что лаптоп будет доставлен только через неделю - когда он уже никому нафиг не будет нужен.
Позвонил в customer service. Тупой индус мне 20 минут объяснял, что ship date на самом деле не ship date, а некая условность. Потом говорил с супервайзором. Объяснил ситуацию, предложил поменять shipping на 1-day delivery (с моей доплатой). Супервайзор, ещё один тупой индус, злорадно сказал: "це неможливо - написано через неделю, будет через неделю".
Я озверел. И написал е-майл Майклу Деллу. Очень вежливое. Оно начиналось фразой: "Здорово, Миша Дорогой Майк, тебе, конечно, очень интересно будет узнать о проблемах в твоей собственной компании..."
Написал и написал...
Вечером мне перезвонила женщина из Делла, извинилась по-эрдогански и обещала, что всё будет файн. Не соврала - лаптоп выслали в тот же день и сегодня утром Я его получил. Спасибо, Майк !
Может, перепостить это в Русам - не хвастовства ради, а в копилку лайфхаков...
Американские истории,
Дыбр