Как убить бизнес ап стену: непридуманная история

Sep 24, 2011 12:07

Тут буквально на наших глазах разворачивается драма - русская игра \\\"Аллоды онлайн\\\", прекрасно принятая геймерами и подававшая большие надежды, отдает Богу душу. Смею заверить Вас, что механизм отдачи души интересен не только обманутым геймерам и журналистам, но и нам с Вами. Воспринимайте это, как очередной выпуск сериала \\\"Как убить бизнес ап стену\\\". Сначала давайте ознакомимся с самой историей. Нет смысла повторять то что милёны раз было сказано в тыще блогов, нет смысла пересказывать тыщи же критических постов заботливо потертых мудоковатыми модераторами офиц форума. Кому надо всё найдет по запросам “лошадь которая ест рубли”, “квест убей 500 мобов”, “непроходимые героики”, “восстановление манны за голду”, “страх смерти 2 часа”, “хотелось бы всетаки услышать официальные ответы на наши вопросы” ну и конечно “да ну нахуй! наша гильдия в полном составе себывает из этого говна!” Здесь полная версия, рекомендую ознакомится с полным текстом. Кузьмичев пишет хорошо, и этот короткий фрагмент - только вводная часть. Там дальше прекрасное о начальниках. А вот что пишет разработчик: Гришин, которого я никогда не видел, даже не счел нужным познакомиться с командой главной игры компании мейл.ру. Нас перевезли в офис мейла из замечательного здания с аквариумами, хорошими переговорками, телевизорами, книжными полками. Напихали как сельдей в бочку, до сих пор не наладили вентиляцию. Гришин и купившие нас инвесторы сделали Девишева вице-президентом. И именно они поставили задачу, чтобы игра в короткие сроки стала зарабатывать много денег. Много денег в понимании Девишева и Гришина зарабатываются просто. Надо заставить игрока платить за все. Как в китайских играх, в которые не Девишев, не Гришин никогда не играли. Здесь полная версия нашумевшего поста в ЖЖ. История страшненькая, что и говорить - \\\"УЖАС НАХ!\\\". Но для любого, кто имел дело с российскими инвесторами и экспатами-управленцами эта история, как бы это сказать помягче... не нова. Ну, \\\"ужас\\\", но не \\\"УЖАС!\\\" же. Фамилии другие, а история слово в слово повторяется, после четвертого раза как-то даже скучно. Причем учавствуют в этом \\\"ужасе\\\" люди с одной стороны неглупые (дурак не сможет заработать столько денег, чтобы потом инвестировать в крупный бизнес), а с другой стороны неслучайные (управленцев в этот крупный бизнес не с улицы набирают, туда попадают люди с определеннной историей). А со стороны посмотришь - ну просто марсиане, вчера приземлившиеся. Такое ощущение абсурда, что уже даже не смешно. Вот представьте себе: тихое утро в деревне. Солнце только-только выглянуло из-за леса. Прокукарекал петух, ему ответил соседский. Дверь хаты со скрипом отворяется и выходит опрятная и бодрая хозяйка, которая уже успела умыться и причесаться. Идет она куда-то вглубь двора, там громыхает щеколода, и во двор с кудахтаньем вываливается заспанное стадо кур. В ответ на весь этот шум из хлева раздается протяжное \\\"мууу-у-у\\\" - корова с нетерпением приветсвует хозяйку, полное вымя причиняет неудобства. Хозяйка громыхает пустыми ведрами в сарае, а потом с пустым блестящим ведром идет в хлев, рассекая куриное стадо пополам. Устраивается поудобнее на низком табурете, пристраивает ведро между ног и доит корову: теплое молоко мелкими струйками мелодично бьет в оцинкованый борт. Хозяйка отставляет полное ведро парного молока а потом так по-будничному запускает руку, которая только что ласкала вымя, в свежую коровью лепешку и бросает ПОЛНУЮ ПРИГОРШНЮ НАВОЗА В ВЕДРО С МОЛОКОМ."
Previous post Next post
Up