Sep 03, 2011 13:19
Один из моих любимейших анекдотов: Заходит новый русский в библиотеку, всматриваетсяв полки, заполненные книгами, а потом спрашивает у библиотекаря: - Хлеб есть? Библиотекарь возмущается: - Да как вы можете? Это же библиотека, храм знаний! Новый русский уходит, но на следующий день снова приходит, с надеждой всматривается в полки и задает тот же вопрос.И получает тот же ответ. Так повторяется несколько дней, и библиотекарь понимает - надо что-то делать. Покупает хлеб, освобождает одну полку от книг, выставляет хлеб.И самодовольнождет посетителя. Приходит новый русский, всматривается в полки и задает вопрос: -Молоко есть? Библиотекарь никак не ожидала такого поворота и растерялся: - Нет, только хлеб... Новый русский разочаровано отмахивается: - Хлеб уже в парикмахерскую завезли! Анекдот очаровательный,в него упаковансеместр лекцийнатемупотребительского спроса, маркетинга и конкуренции. Зачем я его вспомнил? Вот, полюбуйтесь: Висело на входе небольшого магазинчика рядом с остановкой в одном из спальных районов Киева. То есть, по идее, ууставшего человека есть возможность по дороге домой прикупиться по мелочи, и не надо делать крюк к ближайшему супермаркету. А тут - список самых востребованных мелочей с таким негативным резюме. Одно из двух: или магазинчик все-таки начнет торговать тем, что нужно людям -или хлеб завезут в парикмахерскую за углом."