плюс пара букв из азбуки.
Популярный блогер предлагает читателям скинуться на объективную информацию. (А не скинетесь - не будет вам правды, суки). Пара мегатысячников ссылками поддержали инициативу.
Предсказуемое негодование в комментариях: кто-то возмущен суммой командировочных (такси-бутерброды-курорт-вертолеты), кто-то - стоимостью основного лота (безотносительно...); многие резонно замечают, что ласковому теляти не в лом и двух маток сосать.
Так вот об основном лоте. Соискатель полагает, что его работа (репортаж+картинки) стоит штуку баксов - потому что именно столько он получает за платные посты.
...
Смешно, да?
Проговорим за него: стоимость поста - это работа блогера + то количество доверия/аудитории, которое он теряет с каждой заказухой. (Джинсовая реклама или откровенная - непринципиально; разница только в скорости падения.) И доля собственно заработка - значительно меньше 50%.
Заказчики монетизируют (наработанный) символический капитал. Он не вечен. Чем больше рекламных постов - тем меньше шансов писать их впредь, вот такой парадокс.
Подозреваю, что процесс уже сильно пошел: блогеров на панели все больше, доверия все меньше, расценки снизились. Отсюда и отчаянные попытки продать правду по прежним рекламным ставкам.
Не продавайте правду, господа тысячники, придержите акции. Инвестируйте в собственный бизнес.