новые книги

Feb 16, 2011 14:02

 На днях сделал набег на Озон. Прикупил очередную порцию томиков различного содержания:

М. М. Назаров, М. А. Папантиму
"Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации"


От издателя:
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие лучше понять особенности визуального медиапотребления. Рассматриваются механизмы визуальной коммуникации на социально-групповом и индивидуальном уровнях. Приводятся результаты прикладных проектов в сфере рекламной и маркетинговой коммуникации, в практике массмедиа. Исследование является междисциплинарным: авторы опираются на традиции анализа визуального, сложившиеся в социологии, социальной психологии, культурологии, маркетинговых исследованиях.

Анна Литвиненко 
Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации 


От издателя:
Монография А.А.Литвиненко "Газеты Германии в XXI веке: от кризиса к модернизации" рассказывает о мировом кризисе газетного рынка на примере одной из крупнейших медиасистем - немецкой. В результате исследования автор приходит к важному выводу: упадок рынка газет на рубеже веков носит не конъюнктурный, а структурный характер, то есть зависит не только от внешних факторов, но и от традиций и практики национального газетного менеджмента. Осознание этой истины привело менеджеров немецкой прессы к масштабной волне экспериментов и инноваций в управлении редакциями, что позволило индустрии снова выйти на высокие темпы развития.
Опыт немецкой журналистики - как в сфере создания журналистского продукта, так и в области развития медиабизнеса - может быть полезен российской журналистике, которая сталкивается со сходными глокализационными тенденциями: ростом доли аудиовизуальных СМИ в медиапотреблении, доминированием Интернета в коммуникации молодежи, победным маршем бесплатных изданий, упадком привычки к чтению, высокой конкуренцией за свободное время пользователя и др

И. А. Мальковская 
Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы 


От издателя: 
Настоящая монография обращена к исследованию проблем общества и человека в призме современной коммуникативной парадигмы. Знак коммуникации есть весть о новой социальности и новой современности, рождающейся на перекрестках глобального и фрагментарного. В то же время это есть видение разлома "между", в котором творится человеческое бытие: между носителем и сообщением, историческим существованием и экзистенциальной свободой, разумом и инстинктом, системой и жизненным миром, символом и симулякром. Знак коммуникации, подобно знаку зодиака, несет в себе алгоритмы прошлого, но коммуницирует из будущего, он предупреждает и обучает. Знак коммуникации призывает к диалогу всех тех, кто заинтересован в установлении коммуникативного консенсуса, чтобы идти вместе навстречу грядущему, которое пока не определено, но открыто человеческому вмешательству и творчеству!

Ю. Н. Толстова 
Основы многомерного шкалирования 


От издателя:
Одной из наиболее важных задач, интересующих социологов, является выявление характеристик, которыми человек руководствуется, голосуя за того или иного кандидата, переключая телеканалы, покупая какой-либо сорт товара и т.д. Решить эту задачу позволяет многомерное шкалирование (МШ). Настоящая книга посвящена описанию этого подхода. Издание дополнено приложениями, написанными А.И.Орловым (сравнение методов понижения размерности) и А.В.Ермолаевым (обзор методов МШ).

Станислав Лем
Раса хищников 


От издателя:
Это - хроника мировых событий глазами писателя, философа и публициста. Война в Ираке, "оранжевая революция" на Украине, выборы в Германии и Польше, стихийные бедствия... Обзор современной литературы, науки, культуры. Анализ проблем современности, исторические аллюзии и прогнозы на будущее...
В сборник вошли фельетоны Станислава Лема, публиковавшиеся в 2004 - 2006 гг. в польском еженедельнике "Тыгодник повшехны"

Коринна Куле
СМИ в Древней Греции


От издателя:
Как общались между собой и обменивались информацией древние греки? Как они узнавали новости и наводили справки? Как путешествовали? Что за отношения были у них с дальними странами? Эти и многие другие вопросы никто не пытался рассмотреть как единое целое. Они, однако же, весьма важны, поскольку Греция изобрела средства и среды коммуникации, занимающие ведущее положение в нашей сегодняшней жизни: риторику, театр, политические собрания, Олимпийские игры...

Все стороны жизни, изначально совершенно разные, естественным образом складываются концентрическими кругами вокруг полиса, среды обитания греков: читатель познакомится сначала с коммуникацией до возникновения полисов, затем внутри полисов и, наконец, между ними и негреческим миром. Наряду с вопросами, которые живо обсуждают в ученых кругах, читатель найдет в книге сюжеты, ставшие частью мировой культуры: суд над Сократом, камешки Демосфена, Александрийская библиотека и другие.

Вот такой небольшой наборчик.  К сожалению на Озоне нет нормального экспорта в ЖЖ, чтобы с картинкой и все информацией, а так же с  ссылками, поэтому приходится копипастить.

книги, СМИ, социология

Previous post Next post
Up