Про Темную Магию

Dec 30, 2015 18:43


Всем привет!

В этом тексте мы хотим подробно рассказать о таком явлении в мире нашей игры как темная магия.

Почему мы считаем что это важно?



  1. Основной конфликт что в книгах Роулинг, что у нас на игре - напрямую связан с темной магией, она один из важных двигателей сюжета.

  2. Темная магия - очень хороший способ играть в тему “добра и зла” в рамках волшебного сказочного мира.

  3. Вопрос темной магии - это интересный и сложный выбор практически для каждого игрока, в какую бы тему он не играл на нашей игре.


Темная магия у нас на игре обладает тремя важными свойствами:



  1. Мощь. Темная магия мощна и дает своим обладателям различные сильные и опасные возможности. Темные маги сильны и поэтому столь многие становятся темными магами.

  2. Зависимость. Темная магия заставляет (в том числе и игромеханически) своего обладателя испытывать зависимость от ее использования. Чем больше ты пользуешься темной магией - тем больше тебе хочется снова ее использовать. Как наркотик. Отказ от использования темных искусств влечет сильнейших откат, ограничивающий твои способности и приносящий прочие неприятности. “Завязать” очень трудно и это серьезно “(ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО) ослабит тебя как мага.

  3. Вред другим. Темная магия всегда устроена так, что усиляя тебя, она непропорционально больше вредит окружающим. Это работает и напрямую - чтобы тебе получить временное преимущество от пыток людей проклятием “Круциатус”, подвергнутые пыткам сперва получат серьезные повреждения, так и опосредованно - например, если в Магической Британии больше какого-то процента населения практикуют темные искусства, то наступают глобальные неприятности - становится куда сложнее исцелять с помощью магии, множится число дементоров и так далее.

  4. Место на верху всегда одно. Начиная с некого момента путь наверх высот темной магии - это конкурентная борьба, мест все меньше и меньше. Может быть только один Темный Лорд, хочешь стать им - убей предыдущего.

Как напрямую затрагивает вас лично темная магия до начала второй части игры?



  1. Если вы изучили темные искусства в Школе, но решили, что после этого ваши персонажи не практиковали их (ошибки молодости, легкие наркотики в школе, больше такого не повториться), то считается, что вы давно завязали и никаких модельных ограничений или преимуществ у вас нет. Данная возможность сделана на тот случай, если вы действительно не хотите играть во второй части игры в бытие темного мага. Вы можете передумать и начать обучаться темным искусствам на второй игре, но с нуля, без каких-либо преференций.

  2. Если вы изучили темные искусства в Школе и решили продолжать их использование в дальнейшем, то поздравляем - спустя 5 лет ваши способности существенно развились, теперь вам доступно то, о чем раньше вы и мечтать не могли. Более того, так как самый рискованный этап обучения - первый, вы “прожили” на первой части нашей игры, скорее всего никаких компрометирующих вас улик и “темных тайн” на вас изначально нет.

  3. Если вы не изучали темные искусства на первой части игры или хотите знать больше, чем уже доступное вам, то вы можете поступить следующим образом - написать в вашей заявке, что вы изучали их эти 5 лет. Мы напишем вам о том, как именно вы им учились и что в это время происходило. Однако, в этом случае, для вас будут актуальны “темные тайны”.

  4. Темные Тайны - это некая порочащая, компрометирующая вашего персонажа информация про него, она может стать отличным аргументов в суде, например. Она необязательно связана с темной магией - вы могли никак не “запалиться” с темной магией, но согрешить в чем-то другом. Есть несколько способов получить ко второй игре “темные тайны”, самый простой из них - решить, что вы изучали те или другие темные искусства с нуля эти 5 лет. Считайте это таким “компроматом” про вашего персонажа и будьте готовы к тому, что рано или поздно он может слишь. Нет, мы не будем на начало игры давать ваши “темные тайны” вашим политическим конкурентам, но их можно будет найти по игре. Кстати, важное преимущество темных магов с первой части игры - про них темных тайн из-за изучения темной магии не будет.

  5. Вы можете прямо сейчас написать в заявке, что примкнули к Темному Лорду Волдеморту в ходе войны и существенно поменять фокус истории вашего персонажа.

Что вам важно понимать уже в контексте второй части игры непосредственно?


  1. Темная магия очень сильна, ее адепты не захотят ни в чем себе ограничивать или  добровольно лишаться своей мощи.

  2. “Вылечиться” быстро от темной магии очень трудно, в рамках ролевой игры - практически невозможно. Если у нас и будут такие случаи, то это будет уникальное неповторимое чудо.

  3. “Завязать” с темной магией трудно, а последствия этого (в том числе и игромеханические” крайне суровые. Вы станете куда слабее, чем были без темной магии. От момента “решения завязать” до излечения пройдет не меньше половины игры, а возможно и больше (зависит от степени ваших темно-магических умений)

  4. Мы аккуратно балансируем систему преимуществ и недостатков темных искусств, чтобы с одной стороны, было понятно, почему все время появляются темные маги, а с другой - почему они не захватили власть во всем мире давным давно.


Previous post Next post
Up