Примерно за два месяца до игры:
- …А появляемся мы в компании пяти упырей.
- Кажется, игру я снова начну с Больничного крыла…
- Ну, у тебя же есть Рог!
Вечер 4-го:
- И где наши пять упырей?
- Не пять, а восемь.
- Граф, вы меня за что-то ненавидите? И где наши восемь упырей?
- Не упырей, а вампиров.
- Надеюсь, в Больничном крыле удобные подушки…
Появление:
Вываливаемся из-за Грани в Каминный зал Хогвартса.
Темно, по углам какие-то люди. Вампиры потихоньку сжимают кольцо, но не нападают. Долой юбку! Против вампиров рог надежнее палочки. Отдаю ее Ему, пригодится для ультимы.
Рассыпался! Рассыпался! Третий прыгает на меня. Достал! С грохотом валимся на пол. Вампир превращен в кучку пепла. Поспешно вскакиваю на ноги. Как там Он? Еще вампир! Кидается, напарывается на рог. Сзади слышны заклятия. Как? Уже всё? Он с кем-то разговаривает. Бегаю кругами, вынюхивая по углам, не притаилась ли где еще одна темная тварь. Кажется, никого, но возбуждение после боя не дает сменить облик. Его руки успокаивающе треплют гриву, голос почти усыпляет. Боль в боку становится сильнее. Темнота.
Больно! Очень больно!
Снова незнакомые люди. Они что-то говорят мне, но я не понимаю, что. И где Он? Где Он?! Что с ним? Где Он?!
Как хочется спать…
Где Он? Он! Кажется, господин в белом халате пытается заставить меня лежать, но я не могу. У меня уже ничего не болит! Правда-правда! Как вам об этом сказать? Вы же не понимаете! Он же пришел! …И с Ним наставник Ангел. Вот сейчас кого-то высекут… Точно высекут. И сутки журавля. Как минимум. Наставник отчего-то улыбается и будто даже не сердится. Малодушно прячусь за Его спину, но Он тоже уверяет, что все в порядке. Продолжаю опасливо коситься на наставника Ангела. Нет, сегодня, кажется, все же не высекут.
Он протягивает мне руку и забирает из этой белой комнаты, в которой столько резких запахов. Нам показывают наше жилье, в котором уже есть все необходимое. В том числе - и ужасное французское платье. У него такой длинный хвост, мне непременно на него наступят. Терпеть не могу, когда дергают за хвост!
А еще - корсет! Почти умоляюще смотрю на Него, но в этом отношении пощады ждать бессмысленно. Фыркаю и влезаю в платье. Копаюсь в шкатулке с драгоценностями. У Него очень много красивых камушков. А у местных дам очень красивые и сложные прически. Он смеется: попроси кого-нибудь из них сделать тебе такую же. Испуганно трясу гри... волосами, представив, как это, должно быть неудобно. Втыкаю несколько шпилек с красивыми камешками в распущенные волосы и хватаюсь за спасительную руку. Встречные дамы смотрят осуждающе. Наверно, я надела что-то не так или моя прическа кажется им неприличной. Или к платью следовало выбрать туфли, а не ботфорты?
Снова незнакомые люди, непонятные слова, изысканные манеры, подозрительные взгляды, любопытство. Стараюсь держаться поближе к Нему. Здесь очень странные лестницы. Если я останусь одна, то непременно потеряюсь. Необычные двери с волшебными кристаллами завораживают. Он улыбается, видя мою заинтересованность, и обещает сделать в замке такие же.
У Него появился смешной акцент. Говорит, что это все из-за моей неспособности к языкам. Думала, будет ругаться, но Он лишь смеется. Я буду стараться, правда!
Научилась понимать несколько наиболее часто встречающихся слов, таких как «мумия», «авроры», «соль», «ритуал». Труднее всего было с «аврорами» - оказывается, здесь так называют мракоборцев. В итоге при помощи авроров, соли и мумии проводили ритуал. Точнее, не мумии, а ее саркофага. Сама мумия так и не вылезла. А жаль… Столько скучных действий и все - впустую!
Наставник Ангел. Он совсем на меня не сердится? Просто удивительно! Рассказываем ему, усатому господину в смешной шапке (кажется, это ректор Хогвартса) и милой даме-наставнице с цветочным именем про Турнир, за-Грань и вампиров Цепеша. Пьем какой-то крепкий алкоголь наставника Ангела. Кажется, единорог на меня обижается. Но мне весело. А эти англичане совсем не все такие снобы. Дама-наставница Магнолия чем-то похожа на наших девушек с Винограда.
5-ое:
Нас познакомили с удивительной машиной, запечатлевающей образы. Он, конечно же, сразу загорелся использовать ее в своих исследованиях человеческих чувств и эмоций. Хочет привлечь к исследованию учеников Хогвартса. Что ж, пожалуй, это один из Его самых безопасных опытов. По крайней мере, на данном этапе.
Видела мумию. Пахнет отвратительно. Он сказал: можно. Рассыпается как обычный упырь.
Разговаривали с учениками об исследовании. Прервала мумия. Бегать в попоне неудобно. Интересно, эти чопорные дамы упадут в обморок, если я в следующий раз вначале сниму платье?
Снова мумия. Платье снимать не стала. Чуть не поскользнулась на подоле - копыта на ткани разъезжаются. В следующий раз сниму - пускай падают в обморок.
Была покусана книгой. Сверху еще упал какой-то балбес. Все-таки рог надежнее палочки. Попытались унести к господину в белом халате, но Он не позволил. Хорошо, буду сидеть и истекать кровью, пусть Ему будет стыдно!
Добровольные помощники разобрали все чувства, кроме любви и счастья. Странные… Неужели горе или страх лучше? Но Он все равно доволен, говорит, что оставшиеся два мы можем взять и сами - ведь это не потребует никаких усилий.
Счастье оказывается, осязаемо. Оно переливается всеми цветами радуги и смешно брызгается, если ловить его руками. Почему все смотрят на нас, словно мы сошли с ума? Неужели, им не весело? Ну же, попробуйте сами!
Любовь согласился взять мрачный ученик по имени Гонт. Или это фамилия? Не важно. Главное, что коротко, это можно запомнить.
Оборотень! Он говорит: не убивать. Но это же оборотень! Он хочет меня съесть. Но Он не разрешает убивать. Зажимаю в угол. Сзади летят чары. Оборотень валяется на полу. Он опасен. Почему нельзя убить? Мне не нравится, как он пахнет. Почему мумию можно, а оборотня - нет?
Успокаивает, гладит гриву, говорит, что это человек, что его нельзя убивать. Ладно, не трону оборотня. Только пусть его унесут подальше.
Говорят, есть второй. Бежим искать.
Опоздали.
Пригласили присутствовать на Турнире. Видела драконов - белого и черного. Постаралась держаться подальше - помню уроки драконологии и их последствия.
Хогвартс - молодцы, Дурмстранг - явно мало Коней было, Шармбатон - неудачники. Держаться от всех пятнадцати подальше. И от судей тоже.
Авроры позвали гонять мумию. Он сказал: можно. И даже позволил переодеться и избавиться от корсета. Почему дамы на меня так странно смотрят? Я же накинула сверху платье!
Мумии все нет. Мучаюсь дилеммой: в платье неудобно, без платья - неприлично, перекинешься - каждый норовит погладить. Укушу!
От скуки дала себя погладить. Мумии все еще нет. Он занят умными разговорами. Скууучно.
Она мне, определенно, не нравится. От нее пахнет… нехорошо. Снова пытались погладить. Сделала вид, что хочу укусить.
Гоняли мумию. Хочу еще хочу еще хочу еще! Чего все так косятся? Единорогов не видели? Где мумия? Пригоните сюда мумию! Я же чую, что она еще здесь! Мракоборцы! Которые авроры! Сделайте еще раз так, чтобы пришла мумия! Хочу мумию!
Погладил гриву. Приятно. Говорит: надо возвращаться. Это значит: снова платье. И снова бессилие. Человеческое тело очень слабое. Почти падаю ему на руки. Почему нельзя оставаться единорогом все время?
Следующий ритуал через час. Коротаем время в учительской с наставницей Магнолией и наставником Маркусом, который тоже участвует в охоте на мумию. Интересовались про Туринир, за-Грань. Магнолия беспокоится за оборотней. Она добрая. Маркус спрашивал про Него и почему-то смущался, слушая ответы. Наверно, я все еще очень плохо говорю по-английски, и что-то объясняю неправильно.
Снова насыпают соляные круги. Мракоборец Юстас делит участников на разные группы, но почему-то сам не участвует. Он говорит, что это из-за оборотня.
Мумия! Нежить! Люди читают стихи, нежить не может к ним пройти. Можно бегать и рассеивать нежить рогом в прах. Иногда Он зовет, и нужно запрыгивать в соляной круг и стоять неподвижно, пока Он читает. Потом Он снова разрешает гонять нежить. Стоять не нравится. Лучше бегать.
Снова пытались погладить. Уж от мракоборцев я подобного не ожидала!
В учительской уютно. У наставницы Магнолии вкусные конфеты.
Крики. Не понимаю, что они говорят. Бежим. Он забирает мою палочку, значит, будет делать ультиму.
Впереди что-то черное. Что это? Кто это? Смотрю на Него. Кивает: бей. Бить? Рог проходит насквозь. Больно! Темно.
Прихожу в себя. Он зовет. Бегу следом. Снова черное создание. Женщина-цветок. Ее нужно защитить. Он кидает сложные чары. Пытаюсь не подпустить черного к Нему и женщине. Мой рог его не убивает. Это не нежить? Кто это? Я не понимаю. Что мне сделать? Как мне вас защитить?
Черный падает. Тычу его рогом. Так спокойнее. Он пытается с ним что-то сделать, но у Него не получается. Пора охотиться на мумию. Скакать по лестницам на четырех ногах неудобно.
Мумия! Рассыпается. Хорошо. Упыри. Рассыпаются. Хорошо. Он начинает петь, остальные подхватывают. Красиво. Иногда Он выпускает меня из круга. Хорошо. Прах рассыпан уже по всей зале. Не наступить на соль. Нельзя. Он будет ругать.
Как, уже всё? Столько ждать, а потом так быстро конец! Запахи тревожат. Много разных запахов. Может мумия? Нет… Просит вернуться. Хочу еще побегать, не хочу в слабое человеческое тело! Просит вернуться. Подчиняюсь. Темнота.
Магнолия усаживает меня в мягкое кресло в Каминном зале и приносит чай и шоколад. Дамы-кондитеры сделали марципанового единорога. Поставила его рядом с марципановым домиком - жалко.
Он пришел! Он волновался! Говорит, аврорам нужно помочь. Да, в этот раз, наверно, мне еще хватит сил. Потом? Не знаю…
Мумия привела с собой вампира и упырей. Почему нужно стоять? Пусти! Там нежить! Вампир прямо передо мной. Пусти! Один удар рогом, и он рассыплется! Пусти! Ну, пусти же! Вампир! Мне даже не нужно выходить из круга, чтобы его достать. Можно? Ну, можно? Можноможноможноможноможно? Ну пусти! Пусти! Можно! Один! Второй! Третий! Больно! Лягнуть не глядя. Больно! Больно!
Темнота.
Больно. Светло. Голоса. Гладят, поют. Ладно, пусть гладят, от этого становится не так больно. И все? Еще погладьте! Больно! Почему она так шумит? Зачем она так суетится? Больно! Пусть она замолчит! Больно! Где Он? Где Он?! Что с Ним?
Гладят. Нежные руки. Пахнет приятно. Утыкаюсь носом в ладони. Погладь! Тебе можно. Ты - хорошая. Даже не так больно.
Он! Он!!! Не пострадал! Гладит. Мне уже совсем не больно. Вот нисколько. Господин в белом халате протестует, но Он все равно уводит меня с собой, к Магнолии и Маркусу.
Мракоборцы говорят, что сейчас будет сложнее всего. Он не позволяет мне выйти. Боится, что мне снова причинят боль? Ну выпусти же! Выпусти! Создание без лица кидает чару. Темно.
Прихожу в себя. Лежу у Его ног. Мумии нет. Говорят, что с ней покончено. Он помогает мне встать. Нужно дойти до кровати. Спать…
6-ое:
Нужно пойти в Каминный зал и узнать, каковы результаты первого исследования. У Него уже созрел план следующего. Очень надеюсь, что никто не решит проводить его на единорогах…
Результаты впечатляют! Это хорошо. Но не все принесли обещанное. Это плохо. Значит, придется рисковать. Второе исследование, кажется, ставит наших помощников в тупик. Может, Он снова перемудрил? Или опять спутал реальный мир с идеальным? С Ним случается. Еще бы, в таком-то возрасте! Фыркаю. Главное не говорить этого вслух.
Зря надеялась: единорог все же понадобился. Попросил помочь нашим исследователям и позвать зверушек выйти к людям. Кто ж знал, что английские дети такие жестокие! Бедный хомяк…
У Него очередная безумная затея. Говорит, опасная. Кажется, возвращаемся за-Грань. Интересно, когда и где нас выбросит обратно?..
* * *
Аврорат…
Что ж, могло быть и хуже. Сообщаю о том, что мы почти нашли, прошу найти десять помощников, готовых рискнуть своей жизнью. Время на исходе. Успеваю только назначить время и место.
Аврорат. Всматриваюсь в лица. Почти на всех - решительность, хотя на некоторых есть и сомнение. Мракоборцы готовы идти все, но одному нужно остаться и нести дежурство. Вижу нескольких школьников, в том числе и одну девушку. И - неожиданно - Магнолию. Никогда бы не подумала, что она способна на авантюры. Забираю всех, выходим во двор. Чертим Знак. Мракоборцы настороже, им чем-то не нравятся прошедшие мимо студенты, кажется, они их в чем-то подозревают. А Он все не появляется.
Наконец! Перед глазами вспыхивает фонтан искр, и мир меняется.
В следующем номере - отчет о мироспасательной кабинетке по Камелоту. Уже не персонажный.