Понял, в чем загогулина.

Mar 23, 2014 23:44

После присоединения Крыма начал иногда включать телевизор и посматривать, что там сейчас происходит. Нового особо не нахожу, кроме того, что многие сейчас признаются, что любят Путина.



Понятное дело, что тем, кто его не любит, микрофон не дадут.
Вопрос, правда ли это, и насколько далеко это дело зашло?
Речь идет о мужчинах (женщин оставим в стороне, это у них может быть по дурости)
Есть такое мнение: "Ну, применит Запад санкции, и что, народ разлюбит Путина?"  Подразумевается, что нет, и подразумевается, что именно народная любовь подвигает его на международные "подвиги".
Трудно поверить, конечно, но вполне возможно, что наряду с неметеными дворами, фиктивной страховой медициной, безработицей, развалившимся асфальтом, отсталыми технологиями, зомботелевидением, вороватыми чиновниками и злобными гопополицейскими может существовать и такое явление. И даже быть довольно массовым.
Второй вопрос - а хорошо ли это?
Думаю, что не только не хорошо, не только плохо, это - катастрофа.
Любовь к правителю, вообще любовь к начальству - это признак сдавшегося, полностью порабощенного народа, у которого уже нет своей воли и своих устремлений.
Вообще-то я человек, который всеми фибрами души стою за любовь. Не хиппи, конечно, но впитал некоторую культуру, которая еще в 70-х существовала неофициально, которая внушала , что люди могут жить хорошо, пока есть любовь. Встречались люди со значками "Make lowe, not war", есть бессмертный хит "All you need is Love". Многие считали бесспорной истиной то, что любовь и незлобивость, взаимопонимание сделают мир лучше. Ничего такого, конечно, не случилось, кроме того, что отстали от Вьетнама, пала берлинская стена и пр.
Любовь может создать семью, построить дом, вырастить детей, помогать нуждающимся, толкать человека на благородные жертвы.
Но вот эта любовь, это, кажется, вещь совершенно иного рода. И ничего хорошего не сулит абсолютно никому.
У людей, воспылавших подобной любовью, душа уподобляется магниту, у которого два полюса: плюс и минус. Плюсом они обожают свой предмет, а минус направляют на сокрушение кого нибудь. И чаще всего  тех, кто не разделяют его великого чувства. И чем сильнее они  любят первого, тем сильнее ненавидят вторых.
У многих, приближенных к трону, это чувство вполне взаимное, и взаимность выражается в наградах, преференциях и многими другими способами.
Кто не удостаивается ласки, мастурбируют с портретами в кабинетах, флагами, открытыми письмами.
И что самое странное, отрицательный полюс тоже вызывает такую же отрицательную мастурбацию. Несмотря на благосклонность своего предмета, некоторые самоудовлетворяют свою ненависть. Один не самый последний воздыхатель виртуально размазывал печень  не разделяющих его чувства по шершавому московскому асфальту, другой вырывал сердца и закапывал в землю. Хороший оргазм одна получила, изготовив абажур из кожи нелюбящего.
Совсем не из глубины веков можно привести примеры такой великой любви. Вот Гитлера обожал немецкий народ. Даже Сталин говорил: "Таки Гитлера любит немецкий народ!" А про себя, видно, добавлял: "Совсем как меня советский." Ходили ровными рядами, пели славу. Присоединяли, завоевывали, печи строили, врагов сжигали. Даже домохозяйки любили, умилялись и славу пели. Когда все кончилось, американцы заставили домохозяек таскать и захоранивать гниющие трупы. Теперь они уже не любят канцлеров, а только присматривают, не приворовывают ли. У них даже по мелочам нельзя.
Президент - это выборная должность. Его выбирают не для того, чтобы любить. А для того, чтобы он обеспечивал то, что ты являешься источником власти, согласно конституции. И власть не должна жить своей независимой жизнью. За ней нужен глаз да глаз. Человеческая природа такова, что к выборным должностям стремятся люди, для которых власть есть высшее наслаждение. Сначала они пускают корни прямо в кресло, на котором сидят. Потом подыскивают первых любовников, которые тоже пускают корни. Потом "совершенствуют" законы через своих любовников, чтобы никто не мог "выкорчевать". Потом весь народ начинает его любить. Кончается жратва! Но виновные есть. Мы знаем, что с ними делать. Жратва не появилась. У нас отняли много лет назад тучные нивы. Надо их вернуть. А они стреляют. Тогда мобилизация. Страшно даже развивать дальше эту тему, ну ее нафиг.

политика, шо деется!, куда идем, рассея

Previous post Next post
Up