Mar 30, 2013 01:16
когда я переехала в Бремен, то обнаружила там детективчик "Du gehoerst mir" некоей неизвестной мне до этого Мари Кларк. Хозяйка квартиры оставила на видном месте с десяток книжек, ей, похоже, не нужных. Преимущественно Кинга, которого я объелась еще в отрочестве. Поэтому выбрала женский детективчик. Тогда оно показалось мне хорошим легким чтивом - в самый раз наполнять лексику перед сном. Когда лексика была наполнена (то есть я начала ее читать без словаря), я занялась чтением других книжек, а эту забросила - стало скучно, неинтересно и вообще детективы не люблю. Но вопрос, кто же из трех чуваков там убийца, не давал жить. Но казалось, успею еще дочитать. Помнится, что судорожно съезжая, я взглянула в конец книжонки, но поскольку очевидного финала не обнаружилось, так и уехала, не узнамши. Приехала в Бостон и на полке в библиотеке встретилась мне эта книжка - уже не в переводе. Дочитывать было неимоверно скучно. Тем более, я уже и забыла начало, и поэтому просто перечитала. Я ее где-то с ноября мучала - то по паре страниц в день, то воообще не подходила к ней месяц. Ну муть же, есть более достойные книги. Но представить, что уеду и так и не узнаю - уже во второй раз не узнаю - тоже было стремно. А заглянуть в конец совесть не позволяла. Видимо, старею. В общем - я теперь знаю, кто убийца. И читать детективы не буду. Или буду, но только хорошие (если они бывают). И не скоро.
Вообще в последнее время замечаю - если нравится книжка - то я после нее как после танка. Депресии, паники, острые состояния. А если не нравится, но осилила-таки, то такое послевкусие, что вот зачем я бесплатно г-на поела. Чего читать-то теперь? Хочу чего-то глубокого, в меру доброго, обязательного особенного и странного, но чтобы без посмодернизма, никаких сломанных нарративов и открытых произведений (роль интеллектуального чтения выполняют с лихвой научные книжки).
хобби